Elit

Bilstein

Bilstein

Когда Август Бильштайн в 1873 году заложил основу новаторского кузнечного цеха Bilstein в вестфальском Альтенферде, никто не мог представить, что продукция компании однажды приобретет решающее значение для обеспечения комфорта и безопасности при езде на автомобиле. Еще бы, ведь отец-основатель занимался производством оконной фурнитуры под названием AUBI.

В 1919 году сын основателя Ханс Бильштайн привез в родную Вестфалию из Соединенных Штатов Америки идеи новых методов никелирования и хромирования. И уже в 1928 году, за четыре года до ввода в эксплуатацию первого автобана между Кельном и Бонном, компанией Bilstein был изготовлен первый хромированный бампер для серийного автомобиля. Всего год спустя компания начала производство домкратов. Но настоящая сенсация была еще впереди.

Затратив огромные средства на исследования и инвестировав большие деньги в соответствующее производственное оборудование, компания сделала первые шаги на пути к достижению амбициозной цели производства амортизаторов. И затраты того стоили. Применение первого созданного компанией Bilstein, носившей тогда название «Производитель фурнитуры и домкратов Bilstein» (Beschlag- und Wagenheber-HerstellerBilstein), однотрубного газонаполненного амортизатора в 1957 году в серийном автомобиле компании Mercedes-BenzAG и сейчас считается важным шагом на пути к обеспечению активной безопасности автомобиля.

Со временем «давление газа» стало использоваться во всех типах телескопических амортизаторов, разрабатываемых для установки в мощные автомобили премиум-класса. Последнее достижение — разработка модуля с пневматической рессорой, который компания Bilstein поставляет на конвейер MercedesS-класса «строго вовремя».

С тех самых пор требования клиентов в производстве и тюнинге автомобилей, а также деятельность в области автоспорта остаются для Bilstein стимулом к развитию и дальнейшим разработкам. Все машины марки AMG-Mercedes, участвующие на чемпионате DTM и более половины всех команд, участвующих в гонке «24 hoursNurburgring», выходят на старт оснащенными продукцией Bilstein.

Сегодня высокой репутации марки BILSTEIN доверяют BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Daimler-Chrysler, Jaguar, Porsche, Subaru, Mitsubishi. Все автомобили AMG Mercedes  серии DTM и половина команд в 24-часовых гонках на Нюрбургринге используют системы подвески BILSTEIN. Ежедневно на заводах BILSTEIN около 2 000 человек выпускают более 50 000 амортизаторов и комплектов подвески.

С 2006 года каждый год без перерыва BILSTEIN признаётся ведущими немецкими и международными автомобильными изданиями лучшей маркой в категории спортивных подвесок и амортизаторов. Такая оценка марки BILSTEIN тем ценнее, что свои голоса за ту или иную марку отдают читатели изданий, т.е. конечные пользователи продукции BILSTEIN.

Уникальные разработки, современные технологии, настоящее немецкое качество - вот визитная карточка BILSTEIN.