LKQ ELIT

Создание Интернет-магазина авто-запчастей. С чего начать

29 липня 2015

 Вы хотите поднять рентабельность бизнеса и задумываетесь над созданием собственного Интернет-магазина автомобильных запчастей? Если идея в корне интересна, то ниже – описание варианта, как ее воплотить, подкрепленное примерами.

Дело в том, что Интернет-магазин автозапчастей технически отличается от любого другого Интернет-магазина, и его создание требует дополнительных усилий. Но этим он и интересен, к тому же существуютотработанные схемы, как сделать так, чтобы проект не оказался провальным. В общем, чтобы создать рабочий и удобный Интернет-магазин по продаже автомобильных запчастей, необходимо интегрировать движок со специальной поисковой системой TecDoc.

Универсальная база данных TecDoc является самой масштабной в своем роде и позволяет подобрать необходимую деталь к любой модели автомобиля европейских, японских и корейских марок. Интеграция TecDoc в движок сайта не является простой задачей и требует привлечения специалистов.

Вообще, создание онлайн-магазинов автозапчастей стало отдельным направлением деятельности IT-компаний. Некоторые специализируются только на этом. И лучше обращаться сразу к ним. Собственно, в этом и заключается та схема, о которой упоминалось выше: чтобы не делать лишнюю работу, которая может оказаться безрезультатной, лучше сразу привлечь айтишников, компетентных и опытных именно в этой сфере. Таких компаний и специалистов не так уж и много, но все-таки есть из чего выбрать. И выбирать нужно по определенным критериям.

Во-первых, нужно понимать, что для успешного запуска вам надо получить простой в использовании сайт, который можно будет легко поддерживать и дорабатывать как первоначальному разработчику, так и самостоятельно. То есть

половина дела – внедрить TecDoc, а еще нужно настроить так,чтобы его можно было использовать через удобный интерфейс, чтобы сайт был не только технологичным, но и красивым. При этом  желательно, чтобы и разработка, и поддержка сайта производились оперативно и недорого. Короче, звучит идеалистично, но это то, что все ищут, и именно по этим критериям нужно выбирать подрядчика.

Делать все это с нуля – крайне сложно, ирекомендуем сразу отказаться от такого запроса, как оперативность работы исполнителей и простота в обслуживании будущего сайта. Поэтому выбор подрядчика стоит сузить до круга компаний, которые предлагают какой-либо готовый продукт. В идеале – платформу для создания Интернет-магазина автозапчастей с уже встроенной базой данных TecDoc, которую останется только правильно настроить и кастомизировать (тоесть адаптировать имеющийся продукт под конкретного потребителя). Когда есть готовая платформа, то становятся намного более четкими такие детали, как сроки исполнения, стоимость, возможность доработки, внедрения новых модулей и т. д.

Во-вторых, рациональновыбиратьподрядчиков по портфолио. Если компания обещает много и красиво, но не может предоставить примеры воплощенных проектов, то относиться к ней нужно крайне осторожно, а лучше сразу обращаться в другую компанию, где портфолио есть и его всегда предоставят Вам.

Ключевые факторы принятия решения по заказу сайта для заказчика:

·  простотаиспользованиясайта: чемпрощесайтвиспользовании, темпрощебудетсотрудникамработать с нимион будет дешевлевобслуживании;

·  возможностьподдержкипроекта: частоарендованныерешенияирешенияизкоробкинедаютвозможностивноситьправкивсуществующийфункционал, либоделатьэтооченьсложно;

·  открытостьисходныхкодовивозможностьдорабатыватьпроектсамостоятельно;

·  портфолиосразнымипроектами, анеоднотипныепримеры;

·  стоимостьчасаподдержкипроекта: дешевизнапродуктаилиуслугинастартенеобязательнобудетдешевойчерезгодилипятьпослеиспользования;

·  конечнаястоимостьсопровожденияпроектазагод;

·  наличиеготовыхмодулейдляустановкиискоростьихвнедрения;

·  скоростьреакцииподдержкиивнедренияновыхмодулей: скоростьответанаписьмо, занятлителефон, какбыстрорешаютиотвечаютнавопросыбезденег;

наличиеформализованныхпроцессов:созданиезадания, решение, даты, сроки, оценкивременииотчетыопотраченномвремени, планированиебюджетапопроекту