LKQ ELIT

Пополнение ассортимента клапанов EGR! Поломка клапана EGR – проблема, ко-торую нельзя игнорировать

19 березня 2015


Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам о пополнении ассортимента клапанов EGR. Планируется регулярное пополнение ассортимента клапанов EGR.

Код товара Производитель Описание
7.00907.03.0 PIERBURG SEAT LEON2.0 TDI  125KW06-;SKODA OCTAVIA 2.0 TDI  81KW10-
7.28248.17.0 PIERBURG SEAT IBIZA 1.4 16V  74KW02-;VW  BORA1.6 16V  77KW00-
SID 83.638IT SIDAT NISSAN MICRA1.5 dCi  48KW03-;DACIA LOGAN 1.5 dCi  L48KW05-
SID 83.646IT SIDAT VAUXHAL VIVA2.5 DTI  99KW04-;RENAULT ESPA2.2 dCi  J110KW02-
SID 83.754 SIDAT FIAT DUCATO 2.8 TDI  90KW98-;LANCER LYBR1.9 JTD  85KW01-
SID 83.823 SIDAT FORD GALA2.0 TDCi  96KW06-;CITROEN C4 G2.0 HDi 13100KW06-
WH 7241D WAHLER FORD GALA1.9 TDI  66KW95-;VW  PASS1.9 TDI  74KW00-
WH 7293D WAHLER VW  BORA1.9 TDI 4m85KW99-;SEAT CORD1.9 TDI  81KW99-
WH 7372D WAHLER Superb 1.9 TDI 96 kw, VW  MULTIVAN 1.9 TDI  77KW03-;SEAT ALHAO 1.9 TDI  85KW00-
WH 7496D WAHLER VAG Group 2.0 TDI, 1.9 TDI 77 kW, 103 kW

Рециркуляция – это процесс возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания.

EGR (Exhaust Gas Recirculation) –  это система рециркуляции отработанных газов, которая нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.

Многие считают, что что клапан EGR менять не следует и что его можно просто «заглушить».

Это ─ в корне неверное суждение.

Заглушка клапана ведет к уменьшению степени рециркуляции отработанных газов, что, в свою очередь,  снижает мощности на некоторых режимах работы. Также возможно появление детонации из-за высокой температуры в камере сгорания. Еще одним последствием заглушки клапана является потеря контроля образования оксидов азота. Образовавшиеся при глушении клапана EGRоксиды азота попадают в полость блока двигателя и начинают контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Из-за заглушки клапана рециркуляции укорачивается срок службы масла, увеличивается азотирование, уменьшается способность масла к нейтрализации кислот и снижаются его моющие свойства, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя и уменьшению его ресурса.

Постоянно горящий индикатор «Check Engine» по причине заглушенного клапана EGR, не позволит своевременно обратить внимание на другую проблему в системе автомобиля, выявленную блоком управления.