Исправить погоду
2 квітня 2015Если с погодой на улице нам приходится мириться, то мерзнуть от
холода или изнывать от жары в салоне собственной машины – это моветон. Современному
автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей, в
свою очередь – грамотное и своевременное обслуживание. Ведь речь идет не только
об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в
салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет
ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.
Доверяй, но проверяй
Как и любая из систем автомобиля, система кондиционирования требует регулярной проверки и обслуживания. Автопроизводители рекомендуют проводить его, при условии нормальной работы климатической установки, минимум раз в 2 года. Но желательно делать это каждый год, перед началом летнего сезона. Тем более, если у вас есть жалобы на работу климатической системы – тут уж откладывать поездку на СТО точно не стоит.
Вот перечень основных признаков того, что пора бы проверить кондиционер:
• нарушение температурного режима в салоне (слишком холодно или слишком жарко);
• бортовой компьютер указывает на ошибки в работе системы;
• в салоне появился устойчивый неприятный запах, свидетельствующий о необходимости сделать антибактериальную обработку системы.
Промедление стоит дорого
Некорректная работа системы кондиционирования может влиять на самочувствие водителя, и как следствие, на его безопасность и безопасность пассажиров. Кроме того, бак¬терии, которые развиваются на поверхностях элементов системы могут приводить к развитию острых легочных заболеваний и обострению хронических.
При несвоевременном обслуживании системы кондиционирования, из-за малого количества фреона (менее 40%), а также наличия влаги и механических частиц могут выходить из строя дорогостоящие элементы, в первую очередь, компрессор, расширительный клапан и т.д.
Что делать?
Лучший способ избежать всех вышеописанных неприятностей - проводить диагностику системы кондиционирования на сертифицированной СТО.
Протокол диагностики на стенде Bosch ACS 611 отображает:
• Номер автомобиля
• Дату проведения диагностики
• Время старта диагностики
• Объем слитого хладагента
• Объем слитого масла
• Длительность процесса вакуумизации (рекомендовано не менее 20 минут, так как именно столько времени потребуется для качественной просушки системы
• Минимальное давление в результате вакуумизации
• Объем заправленного хладагента
• Время завершения диагностики
Преимущества стенда Bosch ACS 611
• Максимально точное измерение количества хладагента и масла в системе
• Автоматическая очистка хладагента и масла
• Точная дозаправка хладагента («перелив» может вывести компрессор из строя)
• Гарантия качества оказанных услуг – владелец авто получает на руки Протокол диагностики.