Elit
Ваш поставщик автозапчастей в Украине - компания «Элит-Украина»

eCat

1. Для чего предназначена система?

Система предназначена для быстрого поиска, заказа и доставки запчастей из ассортимента ELIT со складов компании расположенных в Вашем регионе. Поиск можно проводить как по автомобилю, так и по номерам деталей. Каталог, выполненный на базе программы TecDoc, предоставляет возможность подобрать запчасти на легковые и грузовые автомобили по марке авто, оригинальному номеру или по номеру другого производителя запчасти. Если автомобиля нет в TecDoc (например японский или корейский производитель) можно найти запасную часть по оригинальному номеру производителя. Универсальные группы товара (автохимия, технические жидкости, масла, гофры выхлопных систем и верхние багажники) выделены в отдельное меню "Универсальные".

2. Что нужно сделать, чтобы начать работу в каталоге?

Интернет-версия каталога, которая не требует дополнительной инсталляции, находится по адресу: ecat.ua. Для входа необходимо выбрать украинский флажок. Далее можно подбирать запчасти и видеть розничные цены на них.

3. Как получить логин и пароль? 

Логин и пароль предоставляет торговый представитель компании Элит-Украина, филиала с которым работает заказчик. 

4. Как узнать свою цену и наличие товара на нужном филиале?

Каталог всегда показывает только розничную цену Элит-Украина. После внесения логина и пароля у клиента появляется возможность видеть свою оптовую цену и скидку если навести мышкой на розничную цену. 

Наличие товара на Центральном складе Элит в Киеве, на выбранном филиале или на других складах в Украине показано в строке из трех цифр после надписи склад. Если кликнуть на цифры с наличием - отобразится реальное наличие по всем филиалам в Украине.

5. Как заказать и максимально быстро получить товар?

Выбранные детали помещаются в корзину, из которой их можно отправить в систему обработки заказов ELIT. Сразу же после отправки корзины Вы можете проверить прошел ли заказ, нажав на кнопку с калькулятором и увидеть какие позиции готовы к отправке. После получения заказа начинается процесс сборки товара и подготовки его к отправке. Товар будет отправлен ближайшей плановой поставкой. Перед выбором новых позиций необходимо очистить корзину. Если Вы хотите сохранить позиции заказа – введите название (например текущую дату и номер) и нажмите «добавить в избранное».

После этого заказ сохраняется в меню «Избранное», в котором можно просмотреть сохраненные позиции, а также перевести их в обратно в корзину.

6. Как можно контролировать оплаты?

После выписки накладной в системе Элит, информация о ней поступает в еСАТ. Кликните иконку с крокодилом и узнаете когда наступит срок оплаты каждой неоплаченной накладной. В ближайшем будущем будет доступна функция просмотра этих накладных.

Все замечания и предложения присылайте на адрес: e-cat@elit.ua.