Расширенный доступ к базе технических данных Vivid в eCat!
7 вересня 2015· Автоматическое подключение
· Четыре уровня доступа
· Расширенные возможности
Наши постоянные клиенты уже привыкли к возможностям, которые дает им использование eCat. Также многие из вас активно используют и, выбирая автомобиль, привыкли видеть две пиктограммы
Но с 1 сентября мы улучшили работу базы технических данных Vivid в eCat и предоставляем вам расширенные возможности! Теперь у вас есть возможность бесплатно получить доступ к пяти справочникам:
1. Периодическое ТО.
2. Технически жидкости и смазочные материалы.
3. Время ремонта.
4. Эксплуатационные данные.
5. Руководство по ремонту.
- Что входит в каждый справочник?
1. Справочник «Периодическое техническое обслуживание транспортных средств»
Один из наиболее полезных и важных функционалов, который в глазах клиента ставит вас на один уровень с оригинальным сервисом. Итак, нажимаем на иконку и в окне появляется вот такой справочник (см. картинку справа).
Выбираем нужное ТО (например, 45 000 км) и сверху появится кнопка «СОЗДАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»
Кликаем на нее и в новом окне появляется подробная инструкция о проведении ТО, ничем не уступающая программам оригинального сервиса!
Вы получите на экране четкую инструкцию по проведению ТО:
- что нужно делать (например, «замените моторное масло»);
- какую запчасть для этого использовать (мы уже подобрали все для вас);
- какие альтернативные запчасти
можно выбрать (вместо подобранных по умолчанию);
- какие агрегаты и детали стоит проверить и, возможно, заменить;
.. и не только это!
Просмотрев и выбрав нужные запчасти, вы одной кнопкой отправляете «в корзину» всё необходимое!
Если вы внесете в личных настройках еCat стандартную стоимость нормо-часа (доступно три поля для заполнения, для трех видов стоимости), то вы можете тут же сформировать для клиента полную и подробную смету проведения ТО! Все запчасти выбраны, их стоимость подсчитана, время выполнения работ подсчитано, стоимость сформирована!
А если этого недостаточно, то вы можете внести комментарии по ремонту для механика и комментарии по ремонту для клиента, после чего распечатать по отдельности смету для клиента и схему работ для механика.
Еще никогда раньше проведение ТО не было таким простым! И это действительно тот самый механизм, который поможет вам в глазах клиента выглядеть на уровне оригинального сервиса!
2. Справочник «Смазочные материалы, тех. жидкости»
Нажимаем на эту иконку и на экране появляется информация обо всех агрегатах автомобиля, которые требуют использования смазочных материалов и технических жидкостей. Вам нужна информация о моторном масле – нажимайте на «плюсик» возле слова «двигатель». Вся подробная информация на экране: основной допуск, альтернативный допуск, классификация моторного масла по SAE и даже усилие затяжки пробки картера! Но самое главное - объем используемого масла. Аналогично этот механизм действует и для других агрегатов – коробки передач, усилителя рулевого управления, тормозной системы и т.д.
3. Справочник «Время ремонта»
Нажимаем и видим перечень всех агрегатов автомобиля. Нажимаем на плюсик возле нужного агрегата, дальше плюсиками продолжаем «раскладывать» таблицу и выбираем нужный процесс. Нажимаем на две жирные стрелочки >> и получаем на экране вот такую информацию. Если у вас в системе внесена стоимость нормо-часа, то стоимость работ просчитается автоматически!
4. Справочник «Эксплуатационные данные»
Наиболее полный перечень всех эксплуатационных характеристик доступен в этом справочнике!
· двигатель (общие сведения);
· двигатель (спецификации);
· эмиссия;
· система охлаждения;
· электрика;
· тормозные механизмы;
· рулевое управление и регулировка углов установки колес;
· колеса и шины;
· объемы;
· моменты затяжки;
Все данные со всеми значениями и возможными подробностями, в том числе с иллюстрациями!
5. Справочник «Руководство по ремонту»
Имея доступ к этому функционалу,
не нужно накапливать инструкции (печатные или электронные) от поставщиков и
производителей! И не нужно тратить время на поиск в гугле «как снять и
установить сцепление на BMW 5 (E39) 523 i?».
Просто нажимаете на иконку и выбираете тот тип работ, который вам нужно выполнить!
Вуаля – полная и подробная инструкция со всеми необходимыми иллюстрациями у вас на экране!
Как же получить бесплатный
доступ?
С 1 сентября, ежемесячно, в зависимости от оборота* вашей карты клиента, вы автоматически получаете доступ к одному из четырех уровней доступа к данным Vivid! Уровни доступа отображены в таблице ниже.
* оборот считается в евро без НДС
Ваш оборот – это ваши расширенные возможности!
Работать с ELIT удобно!