LKQ ELIT

Расширенный доступ к базе технических данных Vivid в eCat!

7 вересня 2015


·  Автоматическое подключение

·  Четыре уровня доступа

·  Расширенные возможности

Наши постоянные клиенты уже привыкли к возможностям, которые дает им использование eCat. Также многие из вас активно используют и, выбирая автомобиль, привыкли видеть две пиктограммы

Но с 1 сентября мы улучшили работу базы технических данных Vivid в eCat и предоставляем вам расширенные возможности! Теперь у вас есть возможность бесплатно получить доступ к пяти справочникам:

1. Периодическое ТО.

2. Технически жидкости и смазочные материалы.

3. Время ремонта.

4. Эксплуатационные данные.

5. Руководство по ремонту.

  1. Что входит в каждый справочник?

1. Справочник «Периодическое техническое обслуживание транспортных средств»

Один из наиболее полезных и важных функционалов, который в глазах клиента ставит вас на один уровень с оригинальным сервисом. Итак, нажимаем на иконку и в окне появляется вот такой справочник (см. картинку справа).

Выбираем нужное ТО (например, 45 000 км) и сверху появится кнопка «СОЗДАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Кликаем на нее и в новом окне появляется подробная инструкция о проведении ТО, ничем не уступающая программам оригинального сервиса!

Вы получите на экране четкую инструкцию по проведению ТО:

- что нужно делать (например, «замените моторное масло»);

- какую запчасть для этого использовать (мы уже подобрали все для вас);

- какие альтернативные запчасти можно выбрать (вместо подобранных по умолчанию);

- какие агрегаты и детали стоит проверить и, возможно, заменить;

.. и не только это!

Просмотрев и выбрав нужные запчасти, вы одной кнопкой отправляете «в корзину» всё необходимое!

Если вы внесете в личных настройках еCat стандартную стоимость нормо-часа (доступно три поля для заполнения, для трех видов стоимости), то вы можете тут же сформировать для клиента полную и подробную смету проведения ТО! Все запчасти выбраны, их стоимость подсчитана, время выполнения работ подсчитано, стоимость сформирована!

А если этого недостаточно, то вы можете внести комментарии по ремонту для механика и комментарии по ремонту для клиента, после чего распечатать по отдельности смету для клиента и схему работ для механика.

Еще никогда раньше проведение ТО не было таким простым! И это действительно тот самый механизм, который поможет вам в глазах клиента выглядеть на уровне оригинального сервиса!

2. Справочник «Смазочные материалы, тех. жидкости»

Нажимаем на эту иконку и на экране появляется информация обо всех агрегатах автомобиля, которые требуют использования смазочных материалов и технических жидкостей. Вам нужна информация о моторном масле – нажимайте на «плюсик» возле слова «двигатель». Вся подробная информация на экране: основной допуск, альтернативный допуск, классификация моторного масла по SAE и даже усилие затяжки пробки картера! Но самое главное - объем используемого масла. Аналогично этот механизм действует и для других агрегатов – коробки передач, усилителя рулевого управления, тормозной системы и т.д.

3. Справочник «Время ремонта»

Нажимаем и видим перечень всех агрегатов автомобиля. Нажимаем на плюсик возле нужного агрегата, дальше плюсиками продолжаем «раскладывать» таблицу и выбираем нужный процесс. Нажимаем на две жирные стрелочки >> и получаем на экране вот такую информацию. Если у вас в системе внесена стоимость нормо-часа, то стоимость работ просчитается автоматически!

4. Справочник «Эксплуатационные данные»

Наиболее полный перечень всех эксплуатационных характеристик доступен в этом справочнике!

·  двигатель (общие сведения);

·  двигатель (спецификации);

·  эмиссия;

·  система охлаждения;

·  электрика;

·  тормозные механизмы;

·  рулевое управление и регулировка углов установки колес;

·  колеса и шины;

·  объемы;

·  моменты затяжки;

Все данные со всеми значениями и возможными подробностями, в том числе с иллюстрациями!

5. Справочник «Руководство по ремонту»

Имея доступ к этому функционалу, не нужно накапливать инструкции (печатные или электронные) от поставщиков и производителей! И не нужно тратить время на поиск в гугле «как снять и установить сцепление на BMW 5 (E39) 523 i?».

Просто нажимаете на иконку и выбираете тот тип работ, который вам нужно выполнить!


Вуаля – полная и подробная инструкция со всеми необходимыми иллюстрациями у вас на экране!

Как же получить бесплатный доступ?

С 1 сентября, ежемесячно, в зависимости от оборота* вашей карты клиента, вы автоматически получаете доступ к одному из четырех уровней доступа к данным Vivid! Уровни доступа отображены в таблице ниже.

* оборот считается в евро без НДС

Ваш оборот – это ваши расширенные возможности!

Работать с ELIT удобно!