LKQ ELIT

Инструкция по замене насоса гидроусилителя руля!

25 лютого 2016


 Прочитайте эту инструкцию внимательно ей следуйте на протяжении всего рабочего процесса. Выполнение работ согласно регламенту, обеспечит правильную работу механизма.

 После замены деталей гидравлической рулевой системы, необходимо ее промыть. Система должна быть чистой от всяких посторонних примесей в трубках насоса и мусора, оставшегося от смены деталей рулевого управления.

 Залейте в систему новое гидравлическое масло – оно должно быть того ж типа, который рекомендует завод-производитель автомобиля.

Рекомендуется, также, заменить шланги усилителя руля, потому что со временем их эксплуатационные качества ухудшаются. Внешнего осмотра недостаточно. Желательно, установить магнитный фильтр в шланге между рулевой рейкой и резервуаром насоса.

 Соберите использованное масло и избавьтесь от его, не причиняя вред окружающей среде.

 Для каждого типа двигателя выполняйте следующее действия:

а. Бензиновые двигатели – отключите зажигание + на катушке зажигания или извлеките предохранитель, реле топливного насоса в блоке предохранителей.

b. Старые дизельные двигатели – отключите электромагнитный клапан.

с. Новые дизельные двигатели:

CDI – отсоедините датчик распредвала (возле клапанной крышки);

JTD – отсоедините датчик коленвала (возле маховика или шкива);

HDI – отсоедините датчик распредвала (возле клапанной крышки, со стороны шкива);

TDI/SDI – Извлеките реле зажигания в блоке предохранителей.

TDCI. Ford Mondeo – Извлеките реле К163 в блоке предохранителей возле аккумуляторной батареи;

Ford Focus – извлеките реле К4 в блоке предохранителей;

Ford Transit – извлеките предохранитель Р93 в блоке предохранителей возле аккумулятора;

Слейте с системы жидкость и извлеките старый насос. Очистите резервуар насоса, если он не интегрирован в насос.

Для замены жидкости в насосе, расположите сливное отверстие над резервуаром для отходов. Наполните резервуар насоса новым маслом и проворачивая двигатель заполните масляный резервуар. Продолжайте заливать и прокручивать, до тех пор, пока из трубок не потечет чистое масло. Обратитесь за помощью к коллеге, который будет заливать масло, пока вы будет прокручивать насос. Насос никогда не должен работать без масла.

Закрепите резервуар к входным шлангам. Убедитесь, что шланги закреплены с корректным затягиванием, рекомендованным в спецификациях завода-производителя.

Заполните резервуар насоса рекомендованным уровнем масла. Пока что не закрывайте крышкой резервуар.

 Сейчас система нуждается в прокачке. Пока автомобиль на подъемнике (без нагрузки на колеса), запустите двигатель и прокрутите рулевое колесо до предела вправо и влево несколько раз. Опустите машину колесами к полу и повторите процедуру еще раз.

 Если необходимо, долейте в резервуар масла и закройте крышку.

Заметки по установке.

Если насос усилителя руля теряет давление, возможно это результат грязной или загрязненной жидкости, так как Насос очень чувствительный к чистоте гидравлического масла.

Чтобы убедиться, что предохранительный клапан работает нормально, надо выполнить следующие действия:

1.  удалите стопорную гайку с клапана давления;

2.  извлеките с корпус клапана потока и пружину;

3.  убедитесь что посадочное место чистое (очистите его бензином);

4.  установите обратно пружину и клапан;

5.  убедитесь, что клапан потока двигается свободно внутри отверстия;

6.  установите обратно стопорную гайку.