Анонс тренингов Учебного Центра Бош на вторую половину марта 2016
2 березня 2016Независимо от того, насколько грамотные специалисты работают в той или иной области, всегда наступает момент, когда появляется задача, с которой до этого либо никто не
сталкивался, либо нет информации о пути решения.
В такой ситуации можно потратить много времени на поиски ответа, часто безуспешно.
Путь проб и ошибок требует времени, заставляет клиентов ждать, а также не гарантирует
результата. Для решения данной задачи компания Bosch
предлагает:
Bosch - лучшее для Вашего автомобиля
Более 60% оборота компании Роберт Бош приходится на поставки автомобильных запчастей на конвейер и их продажу в розничной сети. Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, прочной базой для которых служат опыт и компетентность персонала. Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющей удовлетворить любые требования потребителя, высочайшая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг сводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад Робертом Бошем и ставший основополагающим в
деятельности компании:
Лучше потерять деньги, чем доверие
14-15.03.2016 |
WBE/TCE |
Оборудование для шиномонтажа и балансировки колес. |
Продолжительность: 2 дня
Участники Механики СТО, работающие с балансировочными и шиномонтажными стендами, а также сотрудники шиномонтажных мастерских.
Учебная цель Ознакомиться с типами существующих колес и их различиями. Ознакомится с шиномонтажными и балансировочными стендами производства компании Бош и аксессуарами к ним. Научиться максимально использовать в работе все возможности балансировочных и шиномонтажных стендов и закрепить приобретенные навыки на практике.
Содержание
•Типы ипользуемых колёс и их различия.
•Понятие дисбаланса колеса, его виды, причины возникновения и способы устранения.
•Балансировочные станки:
- устройство и назначение
- типы станков и их различия
- классификация балансировочных станков Bosch
•Шиномонтажные станки
- устройство и назначение
- типы станков и их различия
- классификация шиномонтажных станков Bosch
•Практическая работа на шиномонтажном и балансировочном станках с различными типами колес.
Цена для СТО, грн. с НДС: 1700,00
Цена для БМ, грн. с НДС: 1440,00
Цена для БАС, БДЦ, БДС грн. с НДС: 1200,00
14-15.03.2016 |
M1 (впрыск) |
Современный подход к диагностике автомобилей. |
Тренинг программы для партнеров Бош Модуль (Системы впрыска)!
Продолжительность: 2 дня
Участники Автомеханики и автоэлектрики без навыков или с начальными навыками работы на диагностическом оборудовании Bosch
Учебная цель Научиться на практике работать с программой ESI 2.0 и диагностическим тестером Bosch KTS.
Содержание
• ESI[tronic] -обзор, ESI[tronic] -тренер. CAS
• Поиск запасных частей ESI[tronic]. Поиск автомобилей ESI[tronic]
• Диагностика автомобилей. KTS кабеля и адаптеры. Измерения на автомобиле KTS 5**/650.
• CAS и автомобиль.
• Диагностика автомобиля без ESI[tronic]
Цена для СТО, грн. с НДС: 1700,00
Цена для БМ, грн. с НДС: 1200,00
Цена для БАС, БДЦ, БДС грн. с НДС: 1200,00
16-17.03.2016 |
M3 (впрыск) |
Дизельный впрыск Common Rail |
Тренинг программы для партнеров Бош Модуль (Системы впрыска)!
Продолжительность: 2 дня
Участники Автомеханики и автоэлектрики без навыков или с начальными навыками работы надиагностическом оборудовании Bosch.
Учебная цель Научиться на практике выполнять самостоятельную диагностику и ремонт систем управления дизельным двигателем Bosch.
Содержание
• Принцип действия, процесс сгорания. Обзор топливных систем. ТНВД Rail
• Клапан регулировки и датчик давления. Инжекторы.
• Компоненты и их назначение
• Диагностика, замена инжекторов. Диагностический и ремонтный инструмент
• Адаптация инжекторов и сравнение подачи. Указания по ремонту
Цена для СТО, грн. с НДС: 1700,00
Цена для БМ, грн. с НДС: 1200,00
Цена для БАС, БДЦ, БДС грн. с НДС: 1200,00
16-17.03.2016 |
ПР |
Профессиональная приемка автомобиля |
Тренинг обязательной программы БАС, БДС, БДЦ!
Продолжительность: 2 дня
Участники Мастера-приемщики, персонал стола заказов сети СТО Бош Сервис
Учебная цель Научится эффективно использовать активную приемку на станции технического обслуживания.
Содержание
•Законодательные документы, регулирующие предоставление услуг сервиса в Украине.
•Основные принципы удержания клиентов.
•Что такое процесс в мастерской и для чего он необходим?
•Основные этапы стандартного процесса в мастерской согласно Руководству по ведению бизнеса Бош Сервис
«Bosch Service Excellence».
•Изучение теоретической части процесса активной приемки автомобиля
•Практическое занятие по проведению активной приемки с автомобилем клиента:
•Демонстрация процесса активной приемки автомобиля тренерами.
•Отработка навыка проведения активной приемки каждым из участников согласно утвержденному листу вход-
ного контроля автомобиля с использованием линии SDL и KTS.
•Оценка участников – проведение активной приемки каждым из участников.
•Подведение итогов, заполнение анкеты обратной связи, выдача сертификатов
Цена для СТО, грн. с НДС: не участвуют
Цена для БМ, грн. с НДС: не участвуют
Цена для БАС, БДЦ, БДС грн. с НДС: 2400,00
21-24.03.2016 |
CRpR |
Проверка и ремонт ТНДВ Bosch CR |
Обязательный тренинг для БДЦ, БДС
Уровень Дизельный специалист
Продолжительность: 4 дня
Участники Автоэлектрики и автомеханики, автодиагносты, мастера с практическим опытом
в области дизельного впрыска и автомобильной диагностики.
Механики, профессионально использующие проверочные стенды EPS 815 и EPS 708.
Участники прошли курсы базового уровня по системам дизельного впрыска: Дизельный впрыск-1, Дизельный
впрыск-2 (Диагностика легковых автомобилей. Системы Common Rail); Дизельный впрыск-3 (Диагностика грузовых
автомобилей)
Учебная цель Научится работать на дизельных стендах EPS 815 и EPS 708 с КМА.
Научится ремонтировать и проверять ТНВД системы впрыска «Common Rail».
Научится ремонтировать ТНВД: CP-1, -2, -3 с последующей проверкой / регулировкой на стендах EPS 815 и EPS 708.
Содержание
•Работа топливных систем «Common Rail» и компонентов Common Rail
•Технология разборки, дефектовки и сборки ТНВД: CP-1, -2, -3 и их модификаций.
•Проверочные стенды EPS 815 и EPS 708 c KMA, их комплектация для проверки и регулировки ТНВД «Common
Rail» (CP-1,-2,-3).
•Процедура проверки ТНВД на стенде и анализа проверочных протоколов для ТНВД СР-1, -2, -3.
•Ознакомление с технологией ремонта инжекторов «Common Rail» Bosch .
•Практическая работа по проверке насосов CR на дизельном стенде EPS 815.
•Система маркировки компонентов Bosch для БДС/БДЦ(BQS)
•Проверка усвоенных знаний.
Цена для СТО, грн. с НДС: 4500,00
Цена для БМ, грн. с НДС: 3840,00
Цена для БАС, БДЦ, БДС грн. с НДС: 3200,00
29-31.03.2016 |
MW |
Обслуживание ГРМ. |
Уровень Эксперт
Продолжительность: 3 дня.
Участники Автомеханики и автоэлектрики, диагносты с базовой профильной подготовкой (курсы PR, EL1 и JET2) и опытом работы от 2-х лет.
Учебная цель •Научится самостоятельно проводить диагностику, обслуживание и ремонт различных систем ГРМ.
•Научится применять специнструмент при обслуживании ГРМ.
Содержание
•Управление работой клапанов двигателя внутреннего сгорания
•Системы с ременным приводом
•Системы с цепным приводом
•Системы с шестеренчатым приводом
•Основные элементы системы ГРМ
•Ремень привода ГРМ
•Натяжные и промежуточные ролики привода ГРМ
•Изменение времени и степени открытия клапана
•BMW Vanos/Valvetronic systems
•FIAT MultiAir system
•VW/AUDI VarioCam system
•Toyota VVT-i system
•Обслуживание привода ГРМ
•Обслуживание ГРМ с ременным приводом
•Обслуживание ГРМ с цепным приводом
Цена для СТО, грн. с НДС: 2550,00
Цена для БМ, грн. с НДС: 2160,00
Цена для БАС, БДЦ, БДС грн. с НДС: 1500,00
30-31.03.2016 |
M2 (впрыск) |
Бензиновый впрыск Bosch Motronic. |
Тренинг программы для партнеров Бош Модуль (Системы впрыска)!
Продолжительность: 2 дня
Участники Автомеханики и автоэлектрики без навыков или с начальными навыками работы на диагностическом оборудовании Bosch
Учебная цель Научиться на практике выполнять самостоятельную диагностику и ремонт систем управления бензиновым двигателем Bosch Motronic.
Содержание
• Описание систем впрыска. М, ME-Motronic. Обзор систем.
• Компоненты, их функции. EGAS MED(непосредственный впрыск топлива)-Motronic.
• BDE (Bosch непосредственный впрыск) –подача топлива, режимы работы, компоненты и их функции HDP(насос высокого давления) и HDEV(инжектор высокого давления) замена.
• Проверка датчика положения педали. Ремонт / специальные инструменты
Цена для СТО, грн. с НДС: 1700,00
Цена для БМ, грн. с НДС: 1200,00
Цена для БАС, БДЦ, БДС грн. с НДС: 1200,00
Запись на тренинги можно осуществить по электронной почте:
или
В письме, пожалуйста, укажите:
- название Вашей компании (от которой будет произведена оплата);
- даты и название тренинга;
- ФИО участника и его контактный номер телефона.
После обработки заявки на Вашу электронную почту будет отправлено подтверждение регистрации.