LKQ ELIT

Инструкция по установке натяжного ролика из CT1028K3/WP1-5 Для разных VW, Audi, Ford, Skoda, Seat 1.9 TDI PD двигателей

11 травня 2016

При замене ремней ГРМ часто совершаются одни и те же ошибки. Компания ContiTech Power Transmission Group предлагает иллюстрированное руководство для того, чтобы помочь механикам производить замену ремней ГРМ по всем правилам. В нем эксперты компании ContiTech пошагово объясняют процедуру замены ремня ГРМ.

Проблема: Стопорный штифт (T10115) при поставке не вставлен в натяжной ролик.



Причина: Стопорный штифт используется для фиксации установленного натяжного ролика в крайнем положении для того, чтобы максимально снять натяжение с ремня. Это всего лишь механический стопор для эксцентрика натяжителя для фиксации его в максимально «ослабленном» положении.



Решение: Стопорный штифт может быть установлен в натяжной ролик в любой момент, т.к. он не влияет на работу натяжного механизма (не влияет на установку натяжения).