Новинка! Датчик давления в шинах MOBILETRON
14 вересня 2016Зимний сезон уже не за горами и, как следствие, тянет
за собою обязательную замену с летней резины на зимнюю. Чаще всего данная
процедура влечет за собою выход из строя датчиков давления в шинах.
Датчик давления в шинах является основным элементом системы прямого контроля. По конструкции различают внешние и внутренние датчики давления. Внешний датчик устанавливается снаружи на вентиль колеса. Внутренний датчик располагается на месте штатного вентиля колеса, при этом его сенсорная часть находится внутри шины.
Датчик давления в шинах устанавливается на каждое колесо и имеет независимый источник питания. Некоторые системы предлагают дополнительный датчик давления в запасном колесе. Наибольшее применение в системах контроля нашли внутренние датчики давления в шинах, поэтому данная статья посвящена этому типу датчика.
Датчик давления в шинах представляет
собой сложное многофункциональное устройство, которое помимо контроля давления
выполняет измерение температуры в шинах, напряжения аккумуляторной батареи,
ускорение колеса.
Типовая конструкция датчика включает сенсорный модуль, электронные компоненты обработки и формирования сигнала, трансмиттер (транспондер), антенну и аккумуляторную батарею. Все элементы датчика помещены в корпус из высокопрочного пластика. Датчик давления в шинах рассчитан на работу при температуре от -40 до +125°С.
Основную измерительную функцию выполняет емкостной или пьезорезистивный датчик давления. В дополнение к нему используются датчик температуры, датчик ускорения (акселерометр) и датчик напряжения питания.
Датчик температуры обеспечивает температурную компенсацию измерения давления, а также контролирует перегрев шины. Датчик ускорения используется для обнаружения движения колеса, при котором датчик переводится в активный режим. Датчик напряжения питания следит за состоянием аккумуляторной батареи. При снижении напряжения ниже определенного уровня система выдает специальный сигнал на панели приборов.
Сенсорный модуль соединен с интегральной микросхемой (ASIC), которая обеспечивает обработку сигналов датчиков и формирование выходного цифрового сигнала для трансмиттера. Общими элементами для всех конструкций датчика являются микроконтроллер, аналогово-цифровой преобразователь (АЦП), оперативная память (RAM), постоянное запоминающее устройство (ПЗУ). По мимо этого в состав ASIC могут входить трансмиттер, ресивер канала опроса датчика, элементы управления питанием и др.
Трансмиттер в составе датчика давления в шинах используется для формирования радиочастотного сигнала и передачи его в ресивер. Сигнал транслируется на следующих рабочих частотах: 434 МГц для датчиков в Европе и Азии, 315 МГц для датчиков в Америке. Помимо данных о давлении в шине сигнал включает идентификационный номер датчика. В большинстве систем TPMS радиочастотный сигнал транслируется пакетами каждые 60с, при изменении давления в шине частота сигналов увеличивается (каждые 15с).
Необходимо отметить, что сигналы датчиков давления не оказывают влияния на работу других электронных устройств в автомобиле (мобильного телефона, радиоприемника, радар-детектора и др.), так как работают на разных с ними частотах.
Непосредственную передачу радиочастотного сигнала осуществляет антенна. В качестве антенны может использоваться металлический корпус вентиля колеса, соединенный с датчиком. Работу датчика обеспечивает литиевая аккумуляторная батарея, рассчитанная на 7-10 лет. Батарея незаменяемая, поэтому после разрядки батареи меняется датчик.
В нашем ассортименте предоставлен широкий выбор датчиков давления в шинах на абсолютно разный спектр автомобилей.
Коды товара и применяемость сможете найти в таблице ниже.
Код товара |
Применяемость |
ALFA AUDI BENTLEY BMW FERRARI L. ROVER MASERATI MERS PORSCHE VW |
|
AUDI BENTLEY BMW FERRARI LAMBORGHINI MASERATI MINI PORSCHE VW |
|
Датчик давления воздуха колеса левый|BMW MINI |
|
Датчик давления воздуха колеса правый|BMW MINI |
|
PORSCHE PANAMERA |
|
PORSCHE PANAMERA |
|
INFINITI NISSAN RENAULT |
|
PF - DODGE DART |
|
OPEL SAAB VAUXHALL |
|
FIAT JEEP MERCEDES SMART |
|
FIAT JEEP MERCEDES SMART |
|
FORD LAND ROVER MAZDA VOLVO |
|
VW New Beetle (1Y7)Passat Variant VI (3C5)Passat седан VI (3C2) |
|
HYUNDAI KIA |
|
Pathfinder III (R51M) |
|
CHRYSLER HYUNDAI JEEP KIA |
|
MERCEDES E (W211)GL (X164)ML (W164)R (W251,V251)S (W221)SL (R230) |
|
HYUNDAI KIA |
|
CADILLAC CHEVROLET HUMMER OPEL VAUXHALL |
|
CHEVROLET OPEL SAAB VAUXHALL |
|
RENAULT MEGANE III SCENIC III Fluence Laguna |
|
RENAULT VOLVO |
|
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, ) SCENIC II (JM0/1_) |
|
RENAULT Clio III (BR0/1_, CR0/1_)Clio IV (BH/CH_)Modus (F/JP0_) |
|
ДатчиклевыйOPEL ASTRA J, INSIGNIA, ZAFIRA TOURER C (P12) |
|
ДатчикправыйOPEL ASTRA J, INSIGNIA, ZAFIRA TOURER C (P12) |