LKQ ELIT

SKF привез нам что-то новое!

9 листопада 2016



Код Наименование  Применяемость OEM 
VKJA 3118 ШРУС наружный OPEL VECTRA C, SIGNUM, FIAT CROMA (194) 1603233, 93173409, 71740557
VKJA 5270 ШРУС наружный VW Multivan V, TRANSPORTER V 2003 - 7H0407321C, 7H0498099B, 7H0407321, 7H0498099BX, 7H0498099A, 7H0407321D
VKJA 8580 ШРУС внутренний AUDI A4, A6, VW Passat 443498103, 443498103X, 8D0498103A, 431407331H, 811407331
VKBA 3583 Ступица FIAT DOBLO 71737769, 51759727, 71769492, 50701247

Историческая справка

   История возникновения идеи, лежащей в основе конструкции ШРУСа, уходит своими корнями во времена Древней Греции, когда инженер Филон Византийский изобрел карданов подвес, позволяющий закрепленному в нем телу сохранять направление оси вращения независимо от ориентации самого подвеса. Эта идея нашла свое применение в держателях судовых компасов, масляных ламп, а также в гироскопах, применяемых в аэрокосмической отрасли. Свое название подвес получил в честь Джироламо Кардано, который, однако, не изобрел его, а лишь описал его устройство в своей книге De subtilitate rerum («Хитроумное устройство вещей») в шестнадцатом столетии. Примерно через 800 лет после изобретения Филона Византийского сэр Роберт Гук использовал этот принцип для передачи момента между двумя валами, пересекающимися под произвольным углом (универсальный шарнир).