SKF привез нам что-то новое!
9 листопада 2016Код | Наименование | Применяемость | OEM |
VKJA 3118 | ШРУС наружный | OPEL VECTRA C, SIGNUM, FIAT CROMA (194) | 1603233, 93173409, 71740557 |
VKJA 5270 | ШРУС наружный | VW Multivan V, TRANSPORTER V 2003 - | 7H0407321C, 7H0498099B, 7H0407321, 7H0498099BX, 7H0498099A, 7H0407321D |
VKJA 8580 | ШРУС внутренний | AUDI A4, A6, VW Passat | 443498103, 443498103X, 8D0498103A, 431407331H, 811407331 |
VKBA 3583 | Ступица | FIAT DOBLO | 71737769, 51759727, 71769492, 50701247 |
Историческая справка
История возникновения идеи, лежащей в основе
конструкции ШРУСа, уходит своими корнями во времена Древней Греции, когда
инженер Филон Византийский изобрел карданов подвес, позволяющий закрепленному в
нем телу сохранять направление оси вращения независимо от ориентации самого
подвеса. Эта идея нашла свое применение в держателях судовых компасов, масляных
ламп, а также в гироскопах, применяемых в аэрокосмической отрасли. Свое
название подвес получил в честь Джироламо Кардано, который, однако, не изобрел
его, а лишь описал его устройство в своей книге De subtilitate rerum
(«Хитроумное устройство вещей») в шестнадцатом столетии. Примерно через 800 лет
после изобретения Филона Византийского сэр Роберт Гук использовал этот принцип
для передачи момента между двумя валами, пересекающимися под произвольным углом
(универсальный шарнир).