Особенности конструкции натяжных роликов DT
9 листопада 2016 Устройства для натяжения ремней служат для поддержания оптимального натяжения клиновых либо поликлиновых ремней, а также амортизации вибраций ремней. Вибрация появляется в ременном приводе вследствие изменения нагрузки на двигатель или вспомогательный агрегат.Этот тип устройств натяжения ремней бренда DT Spare
Parts отличается сдвоенными шарикоподшипниками, которые не требуют технического
обслуживания, герметизированы с обеих сторон и таким образом полностью защищены
от проникновения водяных брызг и пыли. Благодаря высококачественным пластиковым
шайбам натяжные пружины внутри корпуса защищены от преждевременного износа.
Шайба герметизирована в центре и может выдержать экстремальные нагрузки.
Внешняя стопорная шайба сконструирована таким образом, что обеспечивает
эффективную амортизацию. Вкладыши подшипника скольжения обеспечивают высокую
устойчивость и небольшой зазор.
Необходимо учитывать момент затяжки монтажного винта, поскольку отклонения момента затяжки могут привести к нарушению предварительного натяжения и функционирования устройства для натяжения ремня. Натяжение и ослабление разрешается производить только с использованием предписанного специального инструмента. В качестве альтернативы можно использовать полудюймовый четырехгранник, например, ключ с трещоткой. Для обеспечения оптимального натяжения ремня его необходимо правильно уложить.
Конструкция ременного шкива
- Центрирующая труба
- Пружина
- Сдвоенный шарикоподшипник
- Пластиковая шайба
- Стопорная шайба
- Вкладыш подшипника скольжения
- Ременный шкив