LKQ ELIT

Особенности конструкции натяжных роликов DT

9 листопада 2016

Устройства для натяжения ремней служат для поддержания оптимального натяжения клиновых либо поликлиновых ремней, а также амортизации вибраций ремней. Вибрация появляется в ременном приводе вследствие изменения нагрузки на двигатель или вспомогательный агрегат.

Этот тип устройств натяжения ремней бренда DT Spare Parts отличается сдвоенными шарикоподшипниками, которые не требуют технического обслуживания, герметизированы с обеих сторон и таким образом полностью защищены от проникновения водяных брызг и пыли. Благодаря высококачественным пластиковым шайбам натяжные пружины внутри корпуса защищены от преждевременного износа. Шайба герметизирована в центре и может выдержать экстремальные нагрузки. Внешняя стопорная шайба сконструирована таким образом, что обеспечивает эффективную амортизацию. Вкладыши подшипника скольжения обеспечивают высокую устойчивость и небольшой зазор.

Необходимо учитывать момент затяжки монтажного винта, поскольку отклонения момента затяжки могут привести к нарушению предварительного натяжения и функционирования устройства для натяжения ремня. Натяжение и ослабление разрешается производить только с использованием предписанного специального инструмента. В качестве альтернативы можно использовать полудюймовый четырехгранник, например, ключ с трещоткой. Для обеспечения оптимального натяжения ремня его необходимо правильно уложить.

Конструкция ременного шкива

  1. Центрирующая труба
  2. Пружина
  3. Сдвоенный шарикоподшипник
  4. Пластиковая шайба
  5. Стопорная шайба
  6. Вкладыш подшипника скольжения
  7. Ременный шкив