Охлаждение от Diesel Technic
2 серпня 2017
Марка DT Spare Parts
предлагает полный ассортимент, состоящий из 30 000 наименований запасных частей
для грузовых автомобилей, трейлеров и автобусов, в том числе все ходовые
водяные насосы и соответствующие ремонтные комплекты, а также отдельные
компоненты.
Продукты марки DT, изготовленные из высококачественных материалов, отвечают
самым высоким требованиям к качеству и гарантируют долгий срок службы.качеству
и гарантируют долгий срок службы.
Водяные насосы предназначены для обеспечения надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости в контуре охлаждения и предотвращения перегрева двигателя. Они приводятся в действие с помощью коленчатого вала посредством клинового или поликлинового ремня, установленного на ременном шкиве или амортизаторе.
Срок службы водяных насосов напрямую зависит от качества охлаждающей жидкости, состояния и надежности работы соседних агрегатов, а также от правильности установки
Конструкция водяных насосов
1. Корпус
2. Рабочее колесо
3. Торцевое уплотнение
4. Вал водяного насоса
5. Подшипник водяного насоса
6. Ступи
DT-Technic Info
Вал водяных насосов приводится в действие с помощью ременного шкива. Он изготовлен из высококачественной стали для шарикоподшипников и у многих насосов служит также в качестве внутреннего кольца шарикоподшипника. Подшипники водяных насосов оптимально настроены на силу, ускорение и частоту вращения ременного привода.
Торцевые уплотнения являются сердцем каждого водяного насоса, они должны быть исключительно высокого качества, чтобы предотвратить негерметичность. Калибровая посадка торцевых уплотнений марки DT запрессована в корпус водяного насоса и предотвращает с помощью специально нанесенного уплотнительного средства скручивание и отвинчивание. Прижатые к уплотнению пружины гарантируют правильную силу прижима торцевых шайб из карбида силикона.
Рабочие колеса водяных насосов марки DT Spare Parts сконструированы оптимально для обеспечения высокой пропускной способности охлаждающей жидкости и достижения высокого КПД. Использовавшиеся раньше литые или стальные рабочие колеса сейчас заменены пластиковыми (PPS, X-TEL). Небольшой вес таких рабочих колес предотвращает образование пустот в жидкостях (т.н. кавитация) и сводит к минимуму нагрузку на подшипники.