ELIT

Теперь всё понятно!

12 сентября 2017

                        

Замена ремня ГРМ — это сложная работа, для которой требуются специальные инструменты. Такие инструменты предназначены для разных случаев применения. Подсказки на упаковке помогут выполнить работу на отлично. На упаковку товара нанесена информация о том, какие инструменты следует использовать для правильной установки ремней ГРМ. 

Вы профессионал, поэтому знаете, что порядок установки ремня ГРМ отличается на разных двигателях. Поэтому Gates вкладывает инструкции по работе с конкретным видом двигателя в большинство коробок с продукцией.

В большинстве случаев при замене изношенного ремня ГРМ все остальные металлические компоненты привода тоже следует заменить. Оптимальным решением является полный комплект для ременного привода ГРМ. Эффективнее заменить натяжитель и направляющие ролики, и даже водяной насос, когда двигатель уже демонтирован.

                              КАК УСТАНОВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ЗА 8 ПРОСТЫХ ШАГОВ

ШАГ 1

·  Убедитесь, что установочные метки тщательно совмещены.

·  Указатель коленвала находится в ВМТ.

·  Ротор распределителя находится на одной прямой с меткой на корпусе распределителя.

·  Стрелка на шкиве распределительного вала совмещена с меткой на блоке двигателя. 

   

ШАГ 2

·  Наденьте новый ремень на шкивы, но будьте осторожны и не прилагайте к нему усилий. Никогда не устанавливайте бывший в употреблении ремень, поскольку параметры натяжения рассчитаны для нового ремня.

ШАГ 3

·  Медленно освободите регулировочный болт натяжителя, чтобы он мог отойти до упора в ремень. Будьте внимательны при освобождении натяжителя для его возврата на место. Не допускайте жесткого удара по ремню. Убедитесь, что пружина натяжителя занимает нужное положение.
При отсутствии натяжителя с нажимной пружиной натяните ремень в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

ШАГ 4

·  Проверните коленчатый вал (в обычном направлении вращения) не менее чем на два полных оборота для того, чтобы равномерно распределить натяжение ремня и дать возможность зубцам точно разместиться в выемках шкива.

ШАГ 5

·  Отпустите натяжитель и повторите натяжение ремня в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Затяните регулировочный и шарнирный болт натяжителя до рекомендованных производителем значений момента затяжки.

ШАГ 6

·  Установите на место все детали, которые были демонтированы. Установите обратно крышку ремня ГРМ. Затяните все болты до рекомендованных производителем значений момента затяжки.

ШАГ 7

·  Восстановите соединение минусового провода батареи.

ШАГ 8

·  Запустите двигатель, проверьте опережение зажигания и осуществите необходимые регулировки.