Реактивные тяги Diesel Technic
29 листопада 2017Реактивные штанги, используемые в сочетании с V-образными штангами, принимают на себя управление осью и, таким образом, значительно улучшают ходовые характеристики грузового автомобиля. Благодаря выбору и сборке реактивных штанг в соответствии с их длиной, направлением и позицией, положение колес можно контролировать на предмет возникающих продольных и поперечных усилий, таким образом, необходимо лишь незначительное движение рулевого управления.
Реактивные штанги DT изготовлены из высококачественной стали. Испытание металлических и резиновых деталей на твердость проводится в соответствии с системой проверки качества DTQS. Надлежащее обжатие запрессованных соединений обеспечивает жесткую фиксацию, оптимальное поведение при вибрации, а также гарантирует высокую безопасность. Размеры всех деталей соответствуют спецификации первоначального производителя.
Длина реактивной штанги является важным фактором, поскольку она влияет на положение оси. Смещенные подшипники и неверная длина могут, следовательно, повлиять на износ шин. Устойчивость, обеспечиваемую осью во время движения, можно измерить и проверить путем оценки развала-схождения.
Конструкция реактивных штанг
1. Трубка, изготовленная из высококачественного материала
2. Прессовка
3. Запрессованные на место вкладыши со стопорными кольцами
4. Твердость резины в соответствии со спецификацией первоначального производителя
Полезные советы и рекомендации
Точки монтажа реактивной штанги должны соприкасаться с транспортным средством без возникновения коррозии для обеспечения свободной от напряжений сборки. Зазор в подшипниках необходимо контролировать во время проверки установленных реактивных штанг. Если зазор в подшипниках слишком большой, реактивную штангу необходимо заменить. Необходимо также проверить состояние всех остальных подшипников оси.