LKQ ELIT

Сезонный продукт для проверки АКБ – у нас в наличии!

23 листопада 2013
Сезонный продукт для проверки АКБ – у нас в наличии!

Впереди зима, а значит сезон продажи аккумуляторных батарей. Вы легко определите все характеристики АКБ, просто купив у нас нагрузочную вилку для аккумуляторных батарей!

Код товара

Название

Розн. цена с НДС

GS GYS BT101

Нагрузочная вилка аккумуляторных батарей GYS

583,5 грн.

Тестер для аккумуляторов (нагрузочная вилка) TBP 100 предназначен для свинцовых АКБ 6-12 Vот 100 до 200 А/ч.

Прибор выполняет 3 функции:

• проверяет аккумулятор на мощность завода автомобиля;

• указывает состояние (хорошее или плохое) аккумулятора;

• проверяет напряжение генератора переменного тока. Выявляет наличие проблемы в цепи зарядки автомобиля, которая может повредить аккумулятор или электронные приборы на борту.

Аппарат позволяет получить быстрый результат анализа (до 10 сек), который легко понять благодаря цветовой индикации.

Перед использованием аппарата, пожалуйста, прочитайте внимательно инструкцию.

Меры безопасности

При зарядке избегайте появление искр в непосредственной близости от аккумулятора, т. к. то может привести к пожару или в даже к взрыву. В любом случае, при тестировании аккумулятора, находящегося в автомобиле, искры могут серьезно повредить электронику автомобиля. Убедитесь, что красный зажим не касается никакой другой части автомобиля. Не ставьте тестер на автомобиль, т.к. металл, из которого сделан капот, может привести к короткому замыканию. Пожалуйста, тщательно очищайте зажимы тестера после использования.

Перед использованием

Прежде, чем начать замер, проверьте, чтобы стрелка находилась на «нуле». Если нет, то отрегулируйте аппарат с помощью отвертки.

Подключение

Соедините красный зажим на клемму «+» и черный зажим на клемму «-». Убедитесь в стабильности контакта и что зажимы не касаются друг друга.

Тест генератора переменного тока / зарядной цепи

Подсоедините тестер к аккумулятору, установленному в автомобиле, и заведите двигатель автомобиля в режиме высоких оборотов. Прочитайте информацию, указанную на тестере, не нажимая на кнопки ON/OFF. Если цепь заряда автомобиля работает нормально, то стрелка должна быть в положении «ОК».

Тест аккумулятора

Подсоедините тестер к аккумулятору и переключите кнопку ON/OFF в положение ОN как минимум на 5 секунд. Прочитайте информацию на счетчике по истечении 5 секунд.

ТЕСТ (по истечению 5-ти секунд]

АНАЛИЗ

ОК (зеленая зона)

Аккумулятор в хорошем состоянии. Его можно зарядить при необходимости

Слабая или плохая (оранжевый/красный) стрелка стабильна

Возможности аккумулятора ограничены. Возможно, он частично разряжен

Слабая или плохая (оранжевый/красный) стрелка падает

Возможно, что аккумулятор вышел из строя. Чтобы это проверить, отпустите кнопку ON/OFF. Если вольтаж возвращается к максимальному значению за несколько секунд, аккумулятор, скорее всего, вышел из строя. Если вольтаж возвращается медленно, то, возможно, что аккумулятор разряжен

Если вам кажется, что аккумулятор в плохом состоянии, отставьте его в состоянии покоя несколько минут и затем проверьте напряжение в «холостую» (не трогая кнопку ON/OFF) чтобы замерить уровень зарядки аккумулятора. Можно считать, что он заряжен, если напряжение превышает 75% (см. таблицу ниже). Если тестирование аккумулятора (см. выше) не удается даже при 75% заряда, аккумулятор должен быть заменен. Если вольтаж меньше 75%, аккумулятор должен быть заряжен и тестирование повторено (см. выше). Аккумулятор нуждается в замене, если повторное тестирование будет безуспешным.

ТАБЛИЦА для аккумулятора на 12В (разделить на 2 для 6В):

НАПРЯЖЕНИЕ ВХОЛОСТУЮ

% ЗАРЯДА

11,7 В или меньше

0%

12

25%

12,2

50%

12,4

75%

12,6 В и более

100%

Тестирование возможности завода (при условии, что аккумулятор в хорошем состоянии и двигатель имеет нормальную температуру)

Этот тест определяет проблему «нехватки напряжения» в момент запуска автомобиля = сложный запуск и сокращение срока действия аккумулятора. Подключите тестер к аккумулятору и отключите систему зажигания (чтобы автомобиль не завелся). Запустите двигатель и одновременно замерьте напряжение. Если напряжение меньше или соответствует 9В, то существует «нехватка напряжения». Также может быть, если этот аккумулятор недостаточно мощный для данного автомобиля.