Почему комплекты ГРМ от Conti и INA дороже, чем их компоненты?
17 січня 2014Иногда при покупке комплекта для замены ГРМ возникает вопрос: если комплект стоит 1000 грн, в котором ремень – 300 грн, а ролик – 600 грн, то как гайка и болтик могут стоить 100 грн? Это парадокс, но факт – почти все комплекты ГРМ стоят дороже, чем их ОСНОВНЫЕ компоненты по отдельности. Почему?
Логика производителя проста: покупка комплекта ГРМ – это облегчение жизни автосервиса
- СТО экономит время на подбор компонентов;
- СТО экономит время на заказ компонентов;
- СТО зарабатывает, делая ремонт быстрее.
А за услугу надо платить. Такова логика европейцев.
Есть и материальная сторона вопроса:
- ни один производитель не делает все сам, а потому дополнительные
компоненты покупаются на стороне по рыночной цене;
- производитель несет затраты на производство дополнительной упаковки и затраты на сам процесс упаковки товара;
- чем больше упаковка, тем сложнее ее хранить, тем больше затраты на хранение.
Но основная логика остается такой – комплект освобождает вас от забот и экономит кучу времени. Комплект избавит вас от проблемы потерянных креплений, которые приехали не в одной большой коробке и т.д. Поэтому он стоит немного дороже, чем запчасти по отдельности (те запчасти, которые вы самостоятельно вряд ли сможете найти у одного поставщика).