LKQ ELIT

Почему комплекты ГРМ от Conti и INA дороже, чем их компоненты?

17 січня 2014


Иногда при покупке комплекта для замены ГРМ возникает вопрос: если комплект стоит 1000 грн, в котором ремень – 300 грн, а ролик – 600 грн, то как гайка и болтик могут стоить 100 грн? Это парадокс, но факт – почти все комплекты ГРМ стоят дороже, чем их ОСНОВНЫЕ компоненты по отдельности. Почему?

Логика производителя проста: покупка комплекта ГРМ – это облегчение жизни автосервиса

  • СТО экономит время на подбор компонентов;
  • СТО экономит время на заказ компонентов;
  • СТО зарабатывает, делая ремонт быстрее.

А за услугу надо платить. Такова логика европейцев.

Есть и материальная сторона вопроса:

  • ни один производитель не делает все сам, а потому дополнительные компоненты покупаются на стороне по рыночной цене;
  • производитель несет затраты на производство дополнительной упаковки и затраты на сам процесс упаковки товара;
  • чем больше упаковка, тем сложнее ее хранить, тем больше затраты на хранение.

Но основная логика остается такой – комплект освобождает вас от забот и экономит кучу времени. Комплект избавит вас от проблемы потерянных креплений, которые приехали не в одной большой коробке и т.д. Поэтому он стоит немного дороже, чем запчасти по отдельности (те запчасти, которые вы самостоятельно вряд ли сможете найти у одного поставщика).