Пополнение ассортимента клапанов EGR! Поломка клапана EGR – проблема, ко-торую нельзя игнорировать
19 березня 2015Уважаемые клиенты!
Сообщаем вам о пополнении ассортимента клапанов EGR. Планируется регулярное пополнение ассортимента клапанов EGR.
Код товара | Производитель | Описание |
7.00907.03.0 | PIERBURG | SEAT LEON2.0 TDI 125KW06-;SKODA OCTAVIA 2.0 TDI 81KW10- |
7.28248.17.0 | PIERBURG | SEAT IBIZA 1.4 16V 74KW02-;VW BORA1.6 16V 77KW00- |
SID 83.638IT | SIDAT | NISSAN MICRA1.5 dCi 48KW03-;DACIA LOGAN 1.5 dCi L48KW05- |
SID 83.646IT | SIDAT | VAUXHAL VIVA2.5 DTI 99KW04-;RENAULT ESPA2.2 dCi J110KW02- |
SID 83.754 | SIDAT | FIAT DUCATO 2.8 TDI 90KW98-;LANCER LYBR1.9 JTD 85KW01- |
SID 83.823 | SIDAT | FORD GALA2.0 TDCi 96KW06-;CITROEN C4 G2.0 HDi 13100KW06- |
WH 7241D | WAHLER | FORD GALA1.9 TDI 66KW95-;VW PASS1.9 TDI 74KW00- |
WH 7293D | WAHLER | VW BORA1.9 TDI 4m85KW99-;SEAT CORD1.9 TDI 81KW99- |
WH 7372D | WAHLER | Superb 1.9 TDI 96 kw, VW MULTIVAN 1.9 TDI 77KW03-;SEAT ALHAO 1.9 TDI 85KW00- |
WH 7496D | WAHLER | VAG Group 2.0 TDI, 1.9 TDI 77 kW, 103 kW |
Рециркуляция – это процесс возврата части выхлопных газов обратно в камеру сгорания.
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – это система рециркуляции отработанных газов, которая нужна для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных газах ДВС. Клапан EGR – устройство для дозированной регулировки количества газов для рециркуляции.
Многие считают, что что клапан EGR менять не следует и что его можно просто «заглушить».
Это ─ в корне неверное суждение.
Заглушка клапана ведет к уменьшению степени рециркуляции отработанных газов, что, в свою очередь, снижает мощности на некоторых режимах работы. Также возможно появление детонации из-за высокой температуры в камере сгорания. Еще одним последствием заглушки клапана является потеря контроля образования оксидов азота. Образовавшиеся при глушении клапана EGRоксиды азота попадают в полость блока двигателя и начинают контактировать с моторным маслом. Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Из-за заглушки клапана рециркуляции укорачивается срок службы масла, увеличивается азотирование, уменьшается способность масла к нейтрализации кислот и снижаются его моющие свойства, что приводит к ускоренному износу деталей двигателя и уменьшению его ресурса.
Постоянно горящий индикатор «Check Engine» по причине заглушенного клапана EGR, не позволит своевременно обратить внимание на другую проблему в системе автомобиля, выявленную блоком управления.