Elit

Исправить погоду

2 апреля 2015


Если с погодой на улице нам приходится мириться, то мерзнуть от холода или изнывать от жары в салоне собственной машины – это моветон. Современному автомобилю просто необходима система управления микроклиматом в салоне, а ей, в свою очередь – грамотное и своевременное обслуживание. Ведь речь идет не только об удобстве, но и о безопасности: постоянная комфортная температура воздуха в салоне снижает утомляемость водителя, а система кондиционирования предохраняет ветровое стекло от запотевания в сырую или холодную погоду.

Доверяй, но проверяй

Как и любая из систем автомобиля, система кондиционирования требует регулярной проверки и обслуживания. Автопроизводители рекомендуют проводить его, при условии нормальной работы климатической установки, минимум раз в 2 года. Но желательно делать это каждый год, перед началом летнего сезона. Тем более, если у вас есть жалобы на работу климатической системы – тут уж откладывать поездку на СТО точно не стоит.

Вот перечень основных признаков того, что пора бы проверить кондиционер:

• нарушение температурного режима в салоне (слишком холодно или слишком жарко);

• бортовой компьютер указывает на ошибки в работе системы;

• в салоне появился устойчивый неприятный запах, свидетельствующий о необходимости сделать антибактериальную обработку системы.

Промедление стоит дорого

Некорректная работа системы кондиционирования может влиять на самочувствие водителя, и как следствие, на его безопасность и безопасность пассажиров. Кроме того, бак¬терии, которые развиваются на поверхностях элементов системы могут приводить к развитию острых легочных заболеваний и обострению хронических.

При несвоевременном обслуживании системы кондиционирования, из-за малого количества фреона (менее 40%), а также наличия влаги и механических частиц могут выходить из строя дорогостоящие элементы, в первую очередь, компрессор, расширительный клапан и т.д.

Что делать?

Лучший способ избежать всех вышеописанных неприятностей - проводить диагностику системы кондиционирования на сертифицированной СТО.

Протокол диагностики на стенде Bosch ACS 611 отображает:

• Номер автомобиля

• Дату проведения диагностики

• Время старта диагностики

• Объем слитого хладагента

• Объем слитого масла

• Длительность процесса вакуумизации (рекомендовано не менее 20 минут, так как именно столько времени потребуется для качественной просушки системы

• Минимальное давление в результате вакуумизации

• Объем заправленного хладагента

• Время завершения диагностики

Преимущества стенда Bosch ACS 611

• Максимально точное измерение количества хладагента и масла в системе

• Автоматическая очистка хладагента и масла

• Точная дозаправка хладагента («перелив» может вывести компрессор из строя)

• Гарантия качества оказанных услуг – владелец авто получает на руки Протокол диагностики.