KYB - амортизаторы и пружины подвески, опоры, пыльники и отбойники амортизаторов
Страна происхождения Япония
Дата основания, место расположения 1935 год. Токио, Япония
Сайт www.kyb-europe.com
Сертификаты ISO 9001, QS 9000 a ISO 14001
ОБЩИЙ ОБЗОР ПРОДУКЦИИ
KYB является крупнейшим поставщиком амортизаторов производителям транспортных средств - 1 из 4 машин, сходящих с производственных линий по всему миру, оснащена продукцией KYB, принятой в качестве стандарта. KYB также является самым крупным поставщиком оригинального оборудования в Европе.
Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.
Амортизаторы KYB для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. Схема клапанов модернизируется с учётом того факта, что амортизаторы будут установлены на транспортных средствах с другими комплектующими деталями подвески, чтобы восстановить управление, которое будет максимально приближено к оригинальному, когда использовались новые комплектующие. Это означает, что продукция KYB для вторичного рынка такая же, а зачастую даже лучше поставок на конвейер.
KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности. Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Наша точность - Ваше преимущество». KYB никогда не пойдёт на компромисс, если дело касается качества. Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001
Полностью автоматизированный производственный процесс
Продукция в ассортименте ELIT:
- Амортизаторы
- Опоры и защитные комплекты амортизаторов
- Винтовые пружины
Ассортимент продукции KYB:
Амортизаторы PREMIUM - гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи.
Поскольку амортизатор Premium собран на заводе и строго соответствует заводским стандартам, наши клиенты могут рассчитывать на то, что встроенные технические функции обеспечат даже лучший контроль за дорогой и комфортность хода, чем при использовании новых комплектующих деталей.
Premium специально разработан таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески. Таким образом, обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.
- Экономичная замена оригинальных компонентов
- Трёхэтапная двойная клапанная система
- Многокромочный сальник
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
- Хромированный шток амортизатора
44(13) СЕРИЯ - АМОРТИЗАТОР
63 СЕРИЯ - СТОЙКИ МАКФЕРСОН
66 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ
EXCEL-G - двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи
Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.
- Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
- Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств
- Трёхэтапная двойная клапанная система
- Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
- Бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек
- Запрессованные втулки и гильзы
- Хромированный шток поршня
34 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
33 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР - СТОЙКА МАКФЕРСОН
36 СЕРИЯ - КАРТРИДЖ
GAS-A-JUST - амортизаторы однотрубные с газом высокого давления
- Восстанавливает эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора
- Повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором
- Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств
- Степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы
- Однотрубный бесшовный рабочий цилиндр, увеличенное давление
- Феноловое уплотнение поршня обеспечивает адекватные эксплуатационные характеристики
- Дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости
- Бесшовные опоры и запресованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума
55 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
ULTRA-SR- амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи
Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для гонщиков с высокими требованиями по управляемости на дороге. Стойки МакФерсон наполнены газом.
- Для спортивных гонщиков
- Максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности
- Более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления
- Более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин. Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств
24 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
32 СЕРИЯ - СТОЙКА МАКФЕРСОН
35 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
37 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ
AGX – регулируемые двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи
Регулируемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения
- Регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое
- Отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий
- Присутствуют настройки с учётом различных условий вождения - от мягких до жёстких
- Уникальная прогрессивная клапанная система
- Поршень особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы
- Бесшовные цилиндры и проушины
73 СЕРИЯ - СТОЙКА МАКФЕРСОН
74 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР
76 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ
Пружины подвески K-FLEX
- Удерживают вес транспортного средства и сглаживают недостатки дорожного покрытия.
- Увеличивает срок службы амортизатора, а также других компонентов подвески, включая шину.
- Вместе с амортизаторами пружины формируют систему подвески, которая поддерживает контакт колеса с дорогой.
Зачем менять пружины?
- Чтобы вернуть транспортному средству его первоначальный клиренс.
- Чтобы поддерживать связь колеса с поверхностью дороги.
- Чтобы улучшить управляемость автомобиля.
- Чтобы улучшить регулировку установки колес.
- Чтобы сохранить деньги, продлевая амортизатору «жизнь».
Когда следует заменить пружины?
- Если пружины сломались, следует всегда менять их попарно.
- Если пружина просела, следует менять пружины в паре.
- Амортизаторы также следует менять парно.
Преимущества
- Горячая и холодная технология навивки пружины.
- Стандарты производства ISO 9001.
- Дробеструйная обработка увеличивает срок службы пружины.
- Подготовка поверхности и покрытие эпоксидным составом обеспечивает отличную устойчивость к коррозии.
- Технология боковой нагрузки (бананообразные пружины
- Тип Миниблок
Комплект верхней опоры амортизаторы
- Улучшает связь между амортизатором и шасси.
- Увеличивает «жизнь» амортизатора и остальных компонентов подвески (включая колесо).
- Улучшает управляемость и контроль над автомобилем
Зачем менять верхние опоры амортизаторов?
- Чтобы легче, плавнее и точнее входить в поворот.
- Чтобы уменьшить вибрацию.
- Чтобы улучшить управляемость автомобилем.
- Чтобы улучшить регулировку установки колес.
- Чтобы сохранить деньги, продлевая амортизатору «жизнь». Если опоры будут заменены одновременно с амортизаторами, не будет необходимости в дополнительной работе по замене опор.
Когда нужно менять верхние опоры амортизаторов?
- Каждый раз, когда Вы меняете амортизаторы.
- Когда трудно входить в поворот и присутствует посторонний шум
Защитные комплекты
- Предотвращают загрязнение и попадание влаги на поверхность штока.
- Защищают шток поршня от коррозии, которая может быть вызвана грязной дорогой (влияние грязи, влаги и камней).
- Увеличивают срок службы стойки.
- Предотвращают преждевременную утечку масла.
- Демпфирует движение подвески в сжатом состоянии.
Зачем менять защитные комплекты?
- Чтобы улучшить управляемость автомобилем.
- Чтобы сохранить деньги, продлевая «жизнь» амортизатору и пружине.
- Если защитные комплекты будут заменены одновременно с амортизаторами, не будет необходимости в дополнительной работе по замене защитных комплектов.
Когда следует заменить защитные комплекты?
- Каждый раз, когда меняете амортизаторы