LKQ ELIT

KYB - амортизаторы и пружины подвески, опоры, пыльники и отбойники амортизаторов

Страна происхождения Япония
Дата основания, место расположения 1935 год. Токио, Япония
Сайт www.kyb-europe.com
Сертификаты ISO 9001, QS 9000 a ISO 14001

ОБЩИЙ ОБЗОР ПРОДУКЦИИ

KYB является крупнейшим поставщиком амортизаторов производителям транспортных средств - 1 из 4 машин, сходящих с производственных линий по всему миру, оснащена продукцией KYB, принятой в качестве стандарта. KYB также является самым крупным поставщиком оригинального оборудования в Европе.

Годы приобретённого опыта позволили KYB стать ведущей компанией не только в области промышленного производства и дальнейших разработок амортизаторов, но и интегрированных контрольных систем автомобилей наряду с модулем подвески.

Амортизаторы KYB для вторичного рынка производятся на тех же заводах и с применением той же технологии, что и на конвейер. Схема клапанов модернизируется с учётом того факта, что амортизаторы будут установлены на транспортных средствах с другими комплектующими деталями подвески, чтобы восстановить управление, которое будет максимально приближено к оригинальному, когда использовались новые комплектующие. Это означает, что продукция KYB для вторичного рынка такая же, а зачастую даже лучше поставок на конвейер.

KYB поставляет продукцию высочайшего качества клиентам по всему миру, работающим в различных отраслях промышленности. Данное положение подтверждается девизом компании, который гласит: «Наша точность - Ваше преимущество». KYB никогда не пойдёт на компромисс, если дело касается качества. Все заводы KYB сертифицированы ISO9001, QS9000 и ISO14001

Полностью автоматизированный производственный процесс

Продукция в ассортименте ELIT:

  • Амортизаторы
  • Опоры и защитные комплекты амортизаторов
  • Винтовые пружины

Ассортимент продукции KYB:

Амортизаторы PREMIUM - гидравлические амортизаторы, стойки подвески и картриджи.

Поскольку амортизатор Premium собран на заводе и строго соответствует заводским стандартам, наши клиенты могут рассчитывать на то, что встроенные технические функции обеспечат даже лучший контроль за дорогой и комфортность хода, чем при использовании новых комплектующих деталей.

Premium специально разработан таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески. Таким образом, обеспечивается более качественный ход транспортного средства и улучшенный контроль рулевого управления.

  • Экономичная замена оригинальных компонентов
  • Трёхэтапная двойная клапанная система
  • Многокромочный сальник
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Хромированный шток амортизатора

44(13) СЕРИЯ - АМОРТИЗАТОР

63 СЕРИЯ - СТОЙКИ МАКФЕРСОН

66 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ

EXCEL-G - двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи

Запатентованная клапанная схема и ёмкость с сжатым азотом обеспечивают комфортный ход транспортного средства и уже через несколько минут после начала работы существенно снижают процесс кавитации (вспенивания), который наблюдается при работе амортизатора и служит причиной снижения его эксплуатационных характеристик.

  • Восстанавливает эксплуатационные характеристики оригинальных компонентов
  • Одноходовой клапан снижает вспенивание и предупреждает снижение эксплуатационных качеств
  • Трёхэтапная двойная клапанная система
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием
  • Бесшовный внутренний цилиндр и проушины, отсутствие утечек
  • Запрессованные втулки и гильзы
  • Хромированный шток поршня

34 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР

33 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР - СТОЙКА МАКФЕРСОН

36 СЕРИЯ - КАРТРИДЖ

GAS-A-JUST - амортизаторы однотрубные с газом высокого давления

  • Восстанавливает эксплуатационные характеристики однотрубного оригинального амортизатора
  • Повышает эксплуатационные качества в сравнении с двухтрубным оригинальным амортизатором
  • Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств
  •  
  • Степень демпфирования до 30% превышает показатели при использовании двухтрубной системы
  • Однотрубный бесшовный рабочий цилиндр, увеличенное давление
  • Феноловое уплотнение поршня обеспечивает адекватные эксплуатационные характеристики
  •  
  • Дополнительный свободно плавающий поршень отделяет масло и сжимает азот, что повышает технические характеристики, позволяя быстро реагировать на изменения скорости
  •  
  • Бесшовные опоры и запресованные втулки повышают сопротивление материала и исключают появление шума

55 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР

ULTRA-SR- амортизаторы однотрубные с газом высокого давления, стойки подвески и картриджи

Ultra SR специально спроектирован для обеспечения максимальной устойчивости при вождении с учётом предельной безопасности для гонщиков с высокими требованиями по управляемости на дороге. Стойки МакФерсон наполнены газом.

  • Для спортивных гонщиков
  • Максимальная устойчивость при вождении с учётом предельной безопасности
  • Более жёсткое демпфирующее усилие обеспечивает стабильную устойчивость движения и контроль рулевого управления
  • Более высокие эксплуатационные характеристики при использовании радиальных шин с металлокордом или низкопрофильных шин. Полностью исключает вспенивание и снижение эксплуатационных качеств

24 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР

32 СЕРИЯ - СТОЙКА МАКФЕРСОН

35 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР

37 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ

AGX – регулируемые двухтрубные газовые амортизаторы, стойки подвески и картриджи

Регулируемые газовые амортизаторы KYB AGX позволяют водителям регулировать демпфирование в соответствии с определёнными условиями вождения

  • Регулируемое вручную многоэтапное демпфирование, 4-х или 8-ми ходовое
  • Отсутствует необходимость поднимать транспортное средство для регулирования, а также использовать специальный инструментарий
  • Присутствуют настройки с учётом различных условий вождения - от мягких до жёстких
  • Уникальная прогрессивная клапанная система
  • Поршень особого сплава обеспечивает повышенное сопротивление материала и более продолжительный срок службы
  •  
  • Бесшовные цилиндры и проушины

73 СЕРИЯ - СТОЙКА МАКФЕРСОН

74 СЕРИЯ - ГАЗОВЫЙ ДВУХТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР

76 СЕРИЯ – КАРТРИДЖ

Пружины подвески K-FLEX

  • Удерживают вес транспортного средства и сглаживают недостатки дорожного покрытия.
  • Увеличивает срок службы амортизатора, а также других компонентов подвески, включая шину.
  • Вместе с амортизаторами пружины формируют систему подвески, которая поддерживает контакт колеса с дорогой.

Зачем менять пружины?

  • Чтобы вернуть транспортному средству его первоначальный клиренс.
  • Чтобы поддерживать связь колеса с поверхностью дороги.
  • Чтобы улучшить управляемость автомобиля.
  • Чтобы улучшить регулировку установки колес.
  • Чтобы сохранить деньги, продлевая амортизатору «жизнь».

Когда следует заменить пружины?

  •  
  • Если пружины сломались, следует всегда менять их попарно.
  •  
  • Если пружина просела, следует менять пружины в паре.
  •  
  • Амортизаторы также следует менять парно.

Преимущества

  • Горячая и холодная технология навивки пружины.
  • Стандарты производства ISO 9001.
  • Дробеструйная обработка увеличивает срок службы пружины.
  • Подготовка поверхности и покрытие эпоксидным составом обеспечивает отличную устойчивость к коррозии.
  • Технология боковой нагрузки (бананообразные пружины
  • Тип Миниблок

Комплект верхней опоры амортизаторы

  • Улучшает связь между амортизатором и шасси.
  • Увеличивает «жизнь» амортизатора и остальных компонентов подвески (включая колесо).
  • Улучшает управляемость и контроль над автомобилем

Зачем менять верхние опоры амортизаторов?

  • Чтобы легче, плавнее и точнее входить в поворот.
  • Чтобы уменьшить вибрацию.
  • Чтобы улучшить управляемость автомобилем.
  • Чтобы улучшить регулировку установки колес.
  • Чтобы сохранить деньги, продлевая амортизатору «жизнь». Если опоры будут заменены одновременно с амортизаторами, не будет необходимости в дополнительной работе по замене опор.

Когда нужно менять верхние опоры амортизаторов?

  •  
  • Каждый раз, когда Вы меняете амортизаторы.
  •  
  • Когда трудно входить в поворот и присутствует посторонний шум

Защитные комплекты

  • Предотвращают загрязнение и попадание влаги на поверхность штока.
  • Защищают шток поршня от коррозии, которая может быть вызвана грязной дорогой (влияние грязи, влаги и камней).
  • Увеличивают срок службы стойки.
  • Предотвращают преждевременную утечку масла.
  • Демпфирует движение подвески в сжатом состоянии.

Зачем менять защитные комплекты?

  • Чтобы улучшить управляемость автомобилем.
  • Чтобы сохранить деньги, продлевая «жизнь» амортизатору и пружине.
  • Если защитные комплекты будут заменены одновременно с амортизаторами, не будет необходимости в дополнительной работе по замене защитных комплектов.

Когда следует заменить защитные комплекты?

  • Каждый раз, когда меняете амортизаторы

Бренды: