LKQ ELIT

SWAG – опоры амортизаторов, пыльники и отбойники амортизаторов

Производитель SWAG Autoteile GmbH
Страна Германия
Создание, центральный офис 1954, Диецинбах, Германия
Web: www.swag.de
Сертификаты: ISO 9002

 

Ассортимент компании ELIT:

  • Опоры амортизаторов
  • Пыльники и отбойники амортизаторов
  • Сайлентблоки, опоры двигателя и КПП
  • Муфты карданных валов
  • Рычаги подвески, тяги и втулки стабилизатора
  • Рулевые тяги, наконечники и пыльники

О компании

Фирма SWAG была основана в 1954 году и поставляет по всему миру запчасти для рулевого управления, запчасти рулевого механизма, упругие элементы, демпферы, амортизаторы, глушители. С течением времени фирма зарекомендовала себя как поставщик качественной продукции, выпуская запчасти для таких немецких легковых автомобилей как Mercedes Benz, BMW, Porsche и многих других. SWAG предлагает запчасти, которые отвечают самым высоким техническим стандартам производства.

Фирма находится в Дитценбахе, недалеко от Франкфурта. Такое центральное положение обеспечивает быстрый доступ к средствам воздушного, ж/д и даже морского транспорта. В этом же городе расположен склад фирмы, монтажные мастерские, офис, отвечающий за упаковку и рассылку товара. Большой склад запчастей фирмы гарантирует быстрые сроки сбора заказов. Информация о полном ассортименте продукции, предлагаемой фирмой, собрана в 3-х каталогах: первый каталог посвящён запчастям на двигатель, второй упругим элементам и амортизаторам, и последний запчастям рулевого механизма. В ассортимент запчастей по моторам входят в основном следующие детали: зубчатые ремни, натяжные ролики и устройства для натяжения ремня.
  Опорный подшипник стойки амортизатора участвует в процессах амортизации и демпфирования автомобиля. Он, как верхняя точка мобильного крепления стойки, соединяет амортизатор с кузовом и влияет на точность настроек углов установки колес. Опорные подшипники от SWAG надежно выполняют свою функцию.

Вращаться и демпфировать – при продолжительных нагрузках

Опорный подшипник ограничивает ход отбоя амортизатора и подвергается высоким нагрузкам. Из-за постоянно меняющихся нагрузок сжатия и отбоя (рис.1), которые усиливаются еще и из-за плохих дорожных условий, эти детали изнашиваются вплоть до полного выхода из строя. Состояние опорного подшипника стойки амортизатора следует проверять каждые 20 000 км, а через каждые 100 000 км его в любом случае необходимо менять!

Рис.1: движения отбоя и сжатия воспринимает опорный подшипник стойки амортизатора

Конструкция и материал – строгое соответствие стандарту ОЕ!

У современных серийных автомобилей опора стойки амортизатора состоит из резинометаллического элемента – очень стабильной и одновременно эластичной конструкции. Качество резины определяется показателями твердости по Шору: если она слишком твердая – это негативно сказывается на комфортности езды, если слишком мягкая – быстрее изнашивается.

Опоры стоек амортизаторов SWAG производятся строго в соответствии со стандартами OE. Это касается и конструкции, и материалов. Подшипник, как элемент опоры стойки амортизатора, обеспечивает поворотное движение стойки относительно кузова. SWAG предлагает опору и подшипник стойки амортизатора, как по отдельности, так и вместе – как удобный комплект для ремонта (рис. 2: SWAG professional SWAG Nr.32922502).

Рис. 2: SWAG professional: опорный подшипник

Эксплуатация изношенной детали несет в себе риски для безопасности

При старении резинометаллических деталей резина в них становится хрупкой, в ней образуются трещины. Колебания температуры и загрязнения, масляные отложения усиливают износ. Когда резинометаллическая часть опоры стойки амортизатора становиться «мягкой», она больше не в состоянии демпфировать в полном объеме. В этом случае, даже если амортизатор исправен, он не сможет точно выполнять свою функцию. Наблюдаемые последствия: от вибраций на рулевом колесе, посторонних стуков на поворотах до повреждения протекторов шин (неравномерный износ, потертости) и проблем в системе АBS.

Изношенные подшипники оказывают отрицательное влияние на геометрию оси, настройки углов колес (рис. 3 и 4), из-за чего, например, приходится постоянно «подруливать», чтобы удерживать курс. Так как при сильном износе опоры амортизатора возникает трение, то усилие, необходимое при рулении, повышается почти на 20%. Сокращается также и срок службы других деталей: амортизаторы; протекторы шин; пружины; соединительные и рулевые тяги; наконечники рулевых тяг.

Рис. 3+4: Влияние опорного подшипника стойки амортизатора на геометрию оси

Не делать дело наполовину

На основании упомянутых аспектов безопасности, следует в рамках очередной инспекции всегда проверять опорные подшипники амортизационных стоек и по необходимости заменять их новыми. Кстати, при замене изношенного амортизатора следует заменять и опорный подшипник стойки. Так как все необходимые виды работ для этого те же, что и для замены амортизатора, то логично и оптимально менять эти детали одновременно.

Большое влияние маленькой детали

Защитный кожух (пыльник), буфер сжатия (отбойник) и резиновые монтажные шайбы – это важные, но скрытые детали подвески, которые часто недооцениваются. При этом все, что было сказано в отношении важности опорного подшипника стойки амортизатора, верно и в отношении защитных комплектов (Protection Kits). Их износ также опасен. Любая выбоина, и неровности, летящие камни – это нагрузка на материал отбойника, который со временем теряет свою упругость и сжимается.

Задача резиновых монтажных деталей – погашать вибрации, передающиеся от неровностей покрытия дороги. Если резина со временем теряет необходимую ей эластичность, то усиливается передача вибраций на кузов автомобиля. Защитные комплекты должны тоже регулярно осматриваться и проверяться при каждой инспекции и при каждой замене амортизатора, и не позже, чем через 100 000 км. заменяться новыми. SWAG предлагает защитные комплекты для всех популярных европейских автомобилей в высококачественном ОЕ-исполнении.

Широкий ассортимент

Продукт-менеджмент SWAG заботится о постоянном расширении программы опорных подшипников стоек амортизаторов. SWAG уже сейчас предлагает программу опорных подшипников и ремкомплектов опорных подшипников передних амортизационных стоек, покрывающую 82% из 300 наиболее продаваемых европейских автомобилей и 91% из 100 наиболее популярных из них. В 2011 году SWAG расширил эту программу и для азиатских автомобилей.

Бренды: