ELIT11

Вилка выключения сцепления от DT

19 апреля 2017

                                 

Марка DT Spare Parts предлагает полную программу запасных частей, включающую более 30 000 различных наименований, для грузовых автомобилей, трейлеров и автобусов, в том числе и все ходовые модели Вилка выключения сцепления.

Продукты марки DT Spare Parts, изготовленные из высококачественных материалов, отвечают самым высоким требованиям к качеству и гарантируют долгий срок службы.

В зависимости от цели применения устанавливаются литые или кованые вилки выключения сцепления.

Компания DT Spare Parts предлагает решения для ремонта. В монтажные наборы входят все детали, необходимые для ремонта.

                                                                


Конструкции вилки выключения сцепления (с нажимными валиками)

1.  Втулка подшипника (соединение с нажимной
штангой рабочего цилиндра)

2.  Нажимной валик (соединение с подшипником
выключения сцепления)

3.  Вал (осевой подшипник)

4.  Вкладыш подшипника скольжения

Конструкции вилки выключения сцепления (с закаленными наконечниками)

1.  Втулка подшипника (соединение с нажимной
штангой рабочего цилиндра)

2.  Наконечник (соединение с подшипником
выключения сцепления)

Вилки выключения сцепления марки DT Spare Parts отличаются следующими характеристиками:
· Все кованые и литые заготовки проходят проверку на недостатки (усадочные раковины).
· Контактные поверхности наконечников с поверхностной закалкой.
· Систематическое проведение испытаний отдельных нажимных роликов на срок службы и уровень шума.
· С помощью современных технологий измерения и изготовления обеспечивается соответствие контактных поверхностей (радиусов) втулок подшипников нажимным штангам рабочего цилиндра.

DT-Technic Info

Вилка выключения сцепления является центральным элементом сцепления. С одной стороны она соединена с нажимной штангой рабочего цилиндра сцепления, а с другой – с подшипником выключения сцепления. 

При нажатии педали сцепления в цилиндре-датчике создается давление жидкости, которое передается через гидравлическую линию непосредственно рабочему цилиндру.
Нажимная штанга цилиндра приводит в действие вилку выключения сцепления, которая с помощью подшипника выключения сцепления в тот же момент смещает мембранную пружину нажимной плиты в заданном направлении (вытяжное или нажимное сцепление). В результате освобождается ведомый диск сцепления.