Описание eCat
MAXI eCat
Ролики о Maxi eCat доступны при клике на картинках ниже:
- на украиском языке
- на русском языке
1. Для чего предназначена система?
Система предназначена для быстрого поиска, заказа и доставки запчастей из ассортимента "ЭЛИТ-Украина" со складов компании. Поиск можно проводить как по автомобилю, так и по номерам деталей. Каталог, выполненный на базе программы TecDoc, предоставляет возможность подобрать запчасти на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили по марке авто, оригинальному номеру или по номеру другого производителя запчасти. Если автомобиля нет в TecDoc (например японский или корейский производитель) можно найти запасную часть по оригинальному номеру производителя. Универсальные группы товара (автохимия, технические жидкости, масла, гофры выхлопных систем и верхние багажники) выделены в отдельное меню "Универсальные".
2. Что нужно сделать, чтобы начать работу в каталоге?
Интернет-версия каталога, которая не требует дополнительной инсталляции, находится по адресу: maxi.ecat.ua Для входа необходимо ввести Ваши учетные данные. Далее можно подбирать запчасти и видеть розничные и входные цены на них.
3. Как получить логин и пароль?
Логин и пароль предоставляет торговый представитель компании "ЭЛИТ-Украина", филиала с которым работает заказчик.
4. Как узнать свою цену и наличие товара на нужном филиале?
Каталог по умолчанию показывает розничную цену "ЭЛИТ-Украина". После внесения логина и пароля у клиента появляется возможность видеть свою оптовую цену если навести мышкой на розничную цену.
Наличие товара на Вашем филиале и сроки поставки с других складов отображеются в поле наличие. Если кликнуть на плюсик - отобразится реальное наличие по всем филиалам в Украине.
5. Как заказать и максимально быстро получить товар?
Выбранные детали помещаются в корзину, из которой их можно отправить в систему обработки заказов "ЭЛИТ-Украина". Сразу же после отправки корзины Вы можете проверить прошел ли заказ, нажав на кнопку с калькулятором и увидеть какие позиции готовы к отправке. После получения заказа начинается процесс сборки товара и подготовки его к отправке. Товар будет отправлен ближайшей машиной доставки. Перед выбором новых позиций необходимо очистить корзину. Если Вы хотите сохранить позиции заказа – введите название (например текущую дату и номер) и нажмите «добавить в избранное».
После этого заказ сохраняется в меню «Избранное», в котором можно просмотреть сохраненные позиции, а также перевести их в обратно в корзину.
6. Как можно контролировать оплаты?
После выписки накладной в системе ЭЛИТ, информация о ней поступает в еСАТ. Вся информация по заказам и история всех операций хранится в eCabinet
Все замечания, предложения и вопросы присылайте на адрес: ecat@elit.ua
С уважением, команда eCat