LKQ ELIT

Car-book набирает обороты

20 квітня 2016

Car-book набирает обороты – мы уже неоднократно говорили о подключении к ресурсу не только автосервисов, но и шиномонтажей и автомоек. Но развитие не останавливается и теперь для клиента появляется возможность выбрать автосервис, где можно выполнить кузовной ремонт автомобиля и мы пообщались с руководителем одного из таких сервисов – Оксаной Берлевой.

Car-book: станции кузовного ремонта сложно назвать такими, которые работают с быстрой скоростью и обязаны иметь онлайн запись у себя на сайте. В чем же преимущество работы с системой у вас?

О.Б.: Я бы не сказала, что у нас нет оперативности в работе. Клиент прежде всего хочет быстрого решения, поскольку разбитый автомобиль часто является рабочим или таким, который часто используется, в том числе и коммерческим. Быстро найти сервис, где машину поставят «на колеса» и приведут в чувство – довольно сложно. Часто приходится довольно долго ждать и искать ремонт даже в другом городе.

Car-book дает возможность клиенту быстро найти выход из неприятной ситуации и оперативно принять решение. Это удобно и практично, клиенту не нужно делать много звонков и искать отзывы в сети.

Car-book: а кузовной ремонт бывает быстрым? Ведь зачастую машина остается на сервисе довольно продолжительное время.

О.Б.: Конечно бывает. Многие клиенты пользуются услугой полировки или ремонтом пластиковых деталей – это очень быстрый ремонт в этой сфере. Да и большинство автомобилей, которые попадают в кузовной цех – это машины после небольших повреждений, а учитывая особенности траффика в большом городе, чаще всего это так называемые «стуканчики», то есть легкие повреждения. У нас хорошо налажена доставка кузовных деталей и мы оперативно подбираем автомобильную краску – такие автомобили долго не задерживаются в сервисе.

Car-book: каким образом вы заявляете о себе? Насколько удобен для вас Car-book как система привлечения клиентов?

О.Б.: Безусловно, очень удобен. Онлайн мы только хотим подключить, но сейчас хочу отметить, что количество звонков выросло, причем ощутимо. Да и есть такой момент как сезонность – в летнее время у нас работы намного меньше, и мы надеемся, что к Car-book мы подключились вовремя – и сезонность не будет такой «болезненной» с большим количеством свободного времени у работников.

И самое главное – среди всех проявлений, которые мы задействуем, Car-book– единственный бесплатный, который работает и приносит клиентов. Комментарии, я думаю, излишни;)