Elit

3 главные ошибки водителей, которые губят машину в зимние морозы

29 ноября 2018

Зима для автомобилиста – довольно трудное время. Особенно, если владелец машины имеет не очень много опыта. Нужно правильно разобраться с большим количеством вопросов:

  • грамотно выбрать резину и своевременно переобуться;
  • подготовить АКБ к эксплуатации в холода или подобрать новый аккумулятор; позаботится о том,
  • чтобы двери и замки не примерзали и т. д.

Зима, сама по себе, готовит для автолюбителей массу проблем. Но часто владельцы машин сами создают себе определенные трудности, связанные с эксплуатацией ТС. Что не рекомендуется делать?

Полнее заправляйтесь!

Не стоит ездить зимой с почти пустым баком. Во-первых, наличие достаточного числа бензина в авто даст некоторое успокоение. Особенно тем водителям, которые проезжают дальние расстояния по безлюдным трассам. Если есть топливо, то машина будет: ехать, обогреваться и так далее. Но это еще не самое важное.

Когда бензина в баке мало, то конденсат образуется интенсивнее. Под воздействием низких температур, он начинает кристаллизоваться. Есть риск, что из строя будет выведен бензонасос. В лучшем случае, ничего в автомобиле не испортится, но он не сможет завестись. Придется топать на работу пешком или ехать на общественном транспорте. Сомнительное удовольствие в зимние холода.
Чистота – залог здоровья, но сильно увлекаться не стоит.

Не рекомендуется часто мыть авто зимой

Подавляющее большинство водителей, между тем, наслышано: нужно смывать с кузова реагенты, которыми посыпают дороги. Иначе, лако-красочное покрытие будет разъедено, появится коррозия, дальше – дыры. В общем, все закончится печально. На самом деле, не так страшны реагенты, как он них пишут и говорят. Краску они не разъедают. Тем более, даже если бы все было не так, то стандартная мойка не идеально смывает всю химию с кузова.

Опасности кроются в другом:

1. Горячая вода, пар – все это воздействует на холодный металлический кузов довольно серьезно. Скорее, ржавчина появится именно из-за частых моек, а не из-за того, что авто было забрызгано водой с растворенными в ней реагентами.

2. Примерзание. Если не очень хорошо просушить элементы кузова, то влага, затаившаяся в швах, резиночках и т. д., обязательно замерзнет. В машину будет проблематично попасть.

Лучше не увлекаться мойкой авто. Придет весна, потеплеет – тогда можно мыть машину хоть каждый день.

Не нужно оставлять авто на платных парковках

Речь о случаях, когда транспорт ночует в подобного рода местах. Обычно, такие парковки характеризуются повышенной влажностью. Там тепло и сыро. Все это влияет негативно на машину.

Во-первых, очень быстро появляется ржавчина.

Во-вторых, двери, замки, напитавшись влагой, могут начать примерзать.

Наконец, резкий скачек температур – вещь, которая тоже негативно влияет на машину.