Уникальная возможность от ELIT – акт сверки в режиме онлайн!
10 січня 2014
Шаг 2
На открытой странице слева внизу найдите кнопку «Акт сверки взаиморасчетов»
Шаг 3
В открывшемся окне введите свой код клиента, а также даты начала и конца периода для сверки.
Внимание:
- акт сверки получают только те клиенты, у которых в карточке клиента зафиксирован их e-mail. Если при попытке получить акт сверки, вы его не получили, уточните у своего ТП корректность e-mail в карточке клиента
- код клиента должен быть отображен в корректной форме: ЛАТИНСКИМИ БУКВАМИ И С ОТОБРАЖЕНИЕМ ВСЕХ ЦИФР. Нельзя использовать кириллические (русские и украинские) буквы и заменять нули другим символом (пробелом, звездочкой, нижним подчеркиванием и т.д.).
Корректный номер карты клиента: KV00002050 или CH00000101
Некорректный номер карты клиента: КВ_3510, ДН*3580, ZP 3510 и др.
- период для сверки не может быть больше, чем один календарный год.
Мы всегда рады вам помочь – теперь акты сверки доступнее, чем когда-либо раньше!