Инструкция по установке натяжного ролика из CT1028K3/WP1-5 Для разных VW, Audi, Ford, Skoda, Seat 1.9 TDI PD двигателей
11 мая 2016
При
замене ремней ГРМ часто совершаются одни и те же ошибки. Компания ContiTech
Power Transmission Group предлагает иллюстрированное руководство для того,
чтобы помочь механикам производить замену ремней ГРМ по всем правилам. В нем
эксперты компании ContiTech пошагово объясняют процедуру замены ремня ГРМ.

Проблема:
Стопорный штифт (T10115) при поставке не
вставлен в натяжной ролик.

Причина:
Стопорный штифт используется для фиксации
установленного натяжного ролика в крайнем
положении для того, чтобы максимально снять
натяжение с ремня. Это всего лишь
механический стопор для эксцентрика
натяжителя для фиксации его в максимально
«ослабленном» положении.

Решение:
Стопорный штифт может быть установлен в
натяжной ролик в любой момент, т.к. он не
влияет на работу натяжного механизма (не
влияет на установку натяжения).